Совместная работа с САУТ

При совместной работе КЛУБ-У и САУТ должны выполняться следующие функции:

  • При вводе с БВЛ-У команды К-259  Δ КЛУБ-У должно индицировать на блоке БИЛ сообщение  ”ДИАГ.САУТ ВКЛ.” и отменять функцию контроля скатывания.
  • При вводе с БВЛ-У команды К-260Δ или при выходе САУТ из конфигурации КЛУБ-У должен отменять команду К-259 Δ;
  • Отменяются периодические проверки бдительности в случае наличия САУТ в конфигурации при всех сигналах локомотивного светофора кроме «Б»;
  • Отменяется однократный контроль бдительности машиниста в случае наличия САУТ в конфигурации при разрешающих сигналах локомотивного светофора при снижении контролируемой скорости;
  • При отсутствии в КЛУБ-У ЭК отменяется кривая торможения КЛУБ-У при ?КЖ? сигнале локомотивного светофора при наличии САУТ в конфигурации;

При стыковке КЛУБ-У и системы САУТ – ЦМ/485 на блоке БИЛ дополнительно должны индицироваться:

  • допустимая скорость, равная минимальному значению из допустимой скорости, переданной от САУТ и имеющийся в устройстве КЛУБ-У. При выборе допускаемой скорости от системы САУТ на индикаторе несущей частоты АЛСН будет индицироваться «С», при выборе из электронной карты – «ЭК».
  • запрет отпуска;
  • коэффициент торможения.

КЛУБ-У снимет напряжение с электромагнита ЭПК при передаче САУТ команды «Выключить ЭПК». При обнаружении неисправности САУТ или сбое программы производится снятие аппаратурой САУТ-ЦМ/485 питания с ЭПК на 2 сек, с последующим автоматическим восстановлением на 20 сек.

  • после кратковременного свистка ЭПК убедиться в том, что индикаторы пульта машиниста ПМ САУТ мигают и перевести тумблер ПУ САУТ из положения САУТ в положение АЛС,
  • при отсутствии мигания индикаторов ПМ тумблер ПУ оставить в положении САУТ.

После прекращения мигания индикаторов пульта машиниста ПМ САУТ перевести тумблер ПУ САУТ в положение САУТ с соблюдением требований по скоростям движения. В ситуациях, непосредственно угрожающих безопасности движения, задержка снятия питания ЭПК не производится.