Совместная работа с ТСКБМ

При наличии на локомотиве исправной и включенной системы ТСКБМ в КЛУБ-У отменяются все периодические проверки независимо от скорости и показаний светофора на БИЛ и БИЛ-ПОМ. При неисправности или выключении (отсутствии) ТСКБМ и наличии признака обязательности наличия ТСКБМ (в параметре «Конфигурация» символ «В»), КЛУБ-У производит автоматический переход в штатный режим работы с наличием периодических проверок бдительности при всех показаниях светофора БИЛ и БИЛ-ПОМ независимо от скорости. Период проверок при сигналах «Б» или «З» составляет (60 – 90) с, при других показаниях БИЛ и БИЛ-ПОМ — (30 –40) с.

При снижении уровня бодрствования (на шкале ТСКБМ-П загорается красный светодиод), система КЛУБ-У снимет напряжение с электромагнита ЭПК. Машинист может восстановить напряжение на ЭПК, нажав на рукоятку РБС. Если после нажатия на РБС уровень бодрствования не восстановится, система КЛУБ-У снова снимет напряжение с электромагнита ЭПК. Если после 3х кратного нажатия на РБС уровень бодрствования не восстановится, КЛУБ-У произведет экстренное торможение локомотива.

При начале автостопного торможения в информационной строке БИЛ возникает сообщение об устройстве, являющемся инициатором автостопного торможения. Сообщение имеет следующий вид:

  • «СРЫВ ОТ САУТ»;
  • «СРЫВ ОТ ТСКБМ»;
  • «СРЫВ ОТ КОН».

При отсутствии сообщения в информационной строке БИЛ, инициатором автостопного торможения является КЛУБ-У.