Принудительная остановка по команде ДСП

При получении сигнала на принудительную остановку КЛУБ-У производит разбор цепи тяги локомотива. Затем через приставку КМ395 производит первую ступень служебного торможения. В случае, если темп снижения скорости не соответствует Инструкции по тормозам, КЛУБ-У производит остановку состава путем экстренного торможения через электропневматический клапан №266, установленный в тормозной магистрали локомотива. При получении устройством КЛУБ-У сигнала на принудительную остановку в информационной строке блока БИЛ появляется сообщение «ПРИН. ОСТАНОВКА». После появления этого сообщения в информационной строке машинист обязан установить контроллер в нулевую позицию. Локомотивной бригаде запрещается прерывать начавшееся торможение состава по сигналу на принудительную остановку.

В кабине локомотива рядом с машинистом и помощником машиниста установлены «тревожные кнопки». Если локомотив находится в зоне радиосвязи со станцией, локомотивная бригада может, при необходимости, нажатием на любую «тревожную кнопку» передать на пост ДСП сигнал о необходимости принудительной остановки состава.