Тяговая характеристика и основные технические данные одной секции тепловоза

Характеристика (рис. 2) построена по расчет­ным данным для тепловоза, работающего в нормальных атмосферных усло­виях (при давлении 101,3 кПа, температуре окружающего воздуха +20 °С). Расчет выполнен для тепловоза с электродвигателями ЭД-118Б, тягового редуктора с передаточным отноше­нием 4,41 и колесных пар, имеющих диаметр колеса 1050 мм. Линией А на рисунке показано ограничение си­лы тяги по сцеплению, линией Б — параметры продолжительного режи­ма — длительная сила тяги 245 кН при скорости движения 24,6 км/ч.

Зависимости скорости движения на различных подъемах при расчет­ной массе состава обозначены линия­ми В и Г. Тепловоз с поездом такой массы может следовать на площадке со скоростью 93 км/ч, на 9%0-ном подъеме — 24,6 км/ч.

Точками отмечены изменения магнитного потока возбуждения тя­говых электродвигателей при движе­нии тепловоза. Действительная тя­говая характеристика тепловоза при­ведена в Правилах тяговых расче­тов для поездной работы.

Рис. 2. Расчетная тяговая характеристика одной секция тепловоза типа ТЭ10М:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *