Нижний и верхний шатуны дизеля одинаковы по конструкции и отличаются только длиной стержня: нижний шатун длиннее верхнего. Шатуны изготовлены из стали Стержень 1 шатуна двутаврового сечения. В средней его части для прохода масла от нижней головки к верхней просверлены продольный и два косых канала. В верхнюю головку шатуна запрессована втулка S, состоящая из двух неразъемных частей — наружной стальной и внутренней бронзовой. На наружной поверхности бронзовой втулки для подвода масла к поршневому пальцу имеется кольцевая канавка и восемь радиальных отверстий.
Для улучшения распределения масла внутренняя поверхность бронзовой втулки имеет по всей опорной поверхности винтовые канавки. Шаровая поверхность верхней головки шатуна притерта совместно с ползушкой поршня. Нижняя головка шатуна разъемная. Крышка 5 прикреплена двумя шатунными болтами 3 с корончатыми гайками 2. Шатунные болты из стали, имеют в средней части пояски для центровки шатуна и крышки. На цилиндрической поверхности головки шатунного болта имеется лыска, препятствующая проворачиванию болта при затяжке гайки. Нижняя головка шатуна растачивается вместе с крышкой. В нижней головке шатуна установлены бронзовые вкладыши 6 и 7, залитые баббитом. Нерабочая половинка подшипника имеет в середине канавку. Рабочая половинка вкладыша выполнена бесканавочной, чтобы в зоне максимальных нагрузок подшипник не был ослаблен канавкой. Для подвода масла к верхней головке шатуна и охлаждения поршня с обеих сторон вкладыша имеются канавки и косые каналы, совпадающие с соответствующими косыми каналами в шатуне. Штифт 4 на нерабочей половинке вкладыша служит для фиксации его от проворачивания.