IV. Управление вспомогательными тормозами мотор‑вагонного подвижного состава

19. При наличии на мотор-вагонном подвижном составе крана вспомогательноготормозаон может быть использован в пути следования при отказе автоматического и электропневматического тормозов.

20. Машинистпри отказе автоматического и электропневматического тормозов должен остановить мотор-вагонный подвижной состав переводом управляющего органа крана вспомогательного тормоза в крайнее тормозное положение.

Дальнейшее управление тормозом осуществлять краном вспомогательного тормоза:

  • при следовании одним вагоном со скоростью не более 50 км/ч;
  • при следовании двумя вагонами и более – со скоростью не более 30 км/ч, при условии, что автоматические тормоза остальных вагонов (рельсовых автобусов) исправны.