9. Расшифровка носителей информации маневрового движения


9.1. При расшифровке носителей информации маневрового движения техник по расшифровке должен проконтролировать:

  • порядок приемки тормозного оборудования локомотива;
  • технологию опробования и проверки тормозов при маневровых передвижениях в установленных местной инструкцией (ТРА станций и т.д.) местами;
  • время заезда и выезда на пути обслуживания необщего пользования, соответствие скорости следования установленной для данного пути;
  • порядок подъезда и приценки к вагонам;
  • при движении по кодируемым путям — своевременность и правильность переключения частоты АЛСН, переключение устройств безопасности на режим при котором обеспечивается прием кодов АЛСН, если это переключение обоснованно технологическим процессом;
  • соблюдение скоростей, включение и опробование тормозов с вагонами, загруженными опасными грузами класса 1BM и занятыми людьми;
  • правильность регулирования зарядного давления в тормозной магистрали локомотива при выполнении маневров с составом, включенным в общую тормозную сеть;
  • алгоритм работы дополнительных локомотивных устройств безопасности. ,

При расшифровке локомотивов, работающих на сортировочных горках, оборудованных горочной локомотивной сигнализацией дополнительно проконтролировать:

  • скорости движения при надвиге и роспуске составов в зависимости от показаний сигналов горочных светофоров и скоростей, указанных в приказе владельца инфраструктуры (ТРА станций);
  • переключение локомотивных устройств безопасности на соответствующее направление движения, при котором обеспечивается прием кодов АЛСН (ГАЛС).

9.2. Перед началом расшифровки сверить данные представленные в сопроводительных документах (ленте скоростемера), данным зарегистрированным на носителях информации и данных АСУТ, при этом обратить внимание на соответствии даты и времени работы, серии и номера локомотива, места (участка) работы.

9.3. После окончания расшифровки внести в АРМ ТЧР информацию по загрузке локомотива1:

  • при расшифровке носителей информации КЛУБ-У, ЗСЛ-2М, КПД-3 вносятся все время нахождения локомотива в движении;
  • при расшифровке носителей информации в САР КПД подсчитывается общее время стоянок, после чего данное время вычитается от общего времени рабочей смены.

Примечание:

  • В зависимости от специфики работы станций рекомендуется при подсчете времени загрузки локомотива не учитывать время стоянок менее 15-20 мин.