8. Порядок действий при повреждении планки габарита подвижного состава


8.1. При получении информации о повреждении планки габарита подвижного состава машинист обязан:

  • принять меры к остановке ССПС и включить красные огни фонарей у буферного бруса;
  • сообщить по радиосвязи об остановке ССПС в порядке, установленном в разделе 1 настоящего положения;
  • направить помощника машиниста для осмотра ССПС, который обязан осмотреть ССПС с обеих сторон до хвостовой части, обращая внимание на волочение, выход деталей за габарит подвижного состава или сход с рельсов колесных пар;
  • сообщить ДСП или ДНЦ о результатах осмотра и принятых мерах, а также о возможности дальнейшего движения поездов на перегоне.

8.2. Если бригада остановленного ССПС обнаружит сход или волочение деталей подвижного состава, то она обязана:

  • выяснить состояние ССПС, наличие габарита по соседнему пути и незамедлительно передать эту информацию ДНЦ или ДСП, ограничивающим этот перегон;
  • немедленно произвести ограждение ССПС в случае схода;
  • согласовать с ДСП или ДНЦ дальнейшие меры по устранению последствий волочения или схода ССПС и восстановлению движения.

8.3. Если неисправность в ССПС не обнаружена, ССПС следует до ближайшего пункта технического обслуживания вагонов с установленной скоростью.

8.4. Если машинист ССПС при неисправности или сходе подвижного состава не может по радиосвязи вызвать ДСП или ДНЦ, то он обязан сообщить об этом машинистам поездов попутного или встречного направления движения, дежурному по переезду или воспользоваться сотовой связью для передачи соответствующей информации.

8.5. В случае остановки ССПС из-за повреждения планки габарита подвижного состава машинист производит осмотр ССПС. По результатам осмотра машинист самостоятельно принимает решение о порядке дальнейшего следования, о чем докладывает ДСП или ДНЦ. ССПС следует с установленной скоростью до конечной станции, где производится повторный осмотр.