29.1. При получении информации несанкционированного движения вагонов навстречу по пути следования пассажирского поезда машинист обязан остановить поезд экстренным торможением. Вызвать по радиосвязи УКВ диапазона начальника пассажирского поезда и дать команду о приведении в действие ручных тормозов вагонов и немедленной эвакуации пассажиров. Начальник пассажирского поезда, получив данную информацию, обеспечивает силами поездной бригады эвакуацию пассажиров и приведение в действие ручных тормозов вагонов.
29.2. При неисправности или отсутствии поездной радиосвязи после остановки поезда машинист передает через проводника первого вагона команду о немедленной эвакуации пассажиров и закреплении ручными тормозами состава поезда, о чем проводник первого вагона по цепочке сообщает начальнику пассажирского поезда.
29.3. После передачи информации машинист совместно с электромехаником поезда производят отцепку локомотива от состава, после чего следует навстречу движущимся вагонам. В зоне их видимости останавливает локомотив, приводит его в нерабочее состояние и покидает кабину управления, отходит на безопасное расстояние от подвижного состава.
29.4. В случаях несанкционированного движения вагонов на путь следования вывозного, передаточного, хозяйственного поездов порядок действий работников участников перевозочного процесса определяет владелец инфраструктуры.