В целях исключения случаев необоснованной отцепки локомотивов от транзитных поездов, занятия ремонтных позиций для устранения неисправностей.
1. Механическое оборудование:
- крепление элементов механического оборудования;
- регулировка тормозной рычажной передачи, замена тормозных колодок;
- прочистка форсунок и рукавов пескоподачи;
- смена маятниковых подвесок автосцепок.
2. Автотормозное оборудование:
- смена кранов машиниста усл.№ 254, 394, 395;
- смена концевых кранов и концевых рукавов;
- добавление смазки в картер компрессора;
- смена регулятора давления АК11Б;
- смена предохранительных клапанов;
- смена пневматических выключателей управления;
- смена датчика усл.№ 418.
3. Электрическая аппаратура:
- смена дугогасительных камер контакторов МК и ПК;
- смена ламп освещения, буферных фонарей, прожекторов;
- смена пневматических вентелей контакторов ПК;
- смена плавких вставок;
- смена кнопок управления пульта машиниста, не требующих пайки при монтаже;
- смена блоков и кассет электрооборудования, за исключением оборудования, требующего проведения проверки на испытательном шлейфе.
4. Приборы безопасности:
- смена скоростемера типа 3СЛ-2м и его привода;
- смена блоков радиостанции при условии выполнения обязательной проверки работоспособности;
- смена приставок САУТ.
Выполнение данных видов работ допустимо при наличии утвержденных технологических процессов, соблюдении требований охраны труда и техники безопасности.
По окончании проведения работ по устранению неисправностей в парках прибытия и отправления произвести запись в журнал ТУ-152 о выполненных работах с росписью ответственного исполнителя.
Ответственность за качество проведения работ возлагается на начальников ремонтных депо.