20. Порядок взаимодействия работников в случаях неисправности контактной сети, крышевого оборудования локомотива (в одно лицо)

20.1. В случае длительной стоянки на перегоне или станции по причине отсутствия напряжения в контактной сети (неисправности контактной сети или крышевого оборудования локомотива) машинист пассажирского поезда обязан:

  • сообщить по радиосвязи дежурным по станциям, ограничивающим перегон (при диспетчерской централизации поездному диспетчеру) причину остановки;
  • дать указание начальнику пассажирского поезда о приведении в действие ручных тормозов вагонов, а при необходимости уложить и тормозные башмаки;
  • произвести ограждение поезда в соответствие с Приложением N 7 ПТЭ;
  • о видимых неисправностях доложить дежурной по железнодорожной станции, ограничивающей перегон.

20.2. При повреждениях контактной сети, токоприемников, крышевого электрооборудования, при которых движение ЭПС невозможно, при отсутствии габарита верхнего строения пути или габарита подвижного состава немедленно вызвать работников контактной сети.
Действия работников должны соответствовать требованиям Инструкции о порядке использования токоприемников электроподвижного состава при различных условиях эксплуатации, утвержденной МПС РФ от 3 июля 2001 г. N ЦТ-ЦЭ-844.