1. Уровень воды в расширительном баке не ниже 50мм от нижней шейки водомерного стекла.
2. Слив масла из подшипников в турбокамеры определяется через смотровое стекло маслосборников (при отсутствии слива) работа дизеля запрещена.
3. Течь по соединениям трубопроводов. Течь воды, масла, топлива, не допускается.
4. Уплотнение валов водяных насосов не более 100 капель в минуту.
5. Подача топлива каждым топливным насосом, отсутствие пульсации трубки высокого давления указывает на заклинивание топливного насоса (проверяется на ощупь).
Внимание! При заклинивании двух топливных насосов запрещается ра6ота дизеля на 3-6 позициях контроллера, т.к. дизель попадает в зону крутильных колебаний, и работа дизеля в этой зоне может вызвать поломку вала вертикальной передачи.
6. Нагрев редуктора вентилятора охлаждения ГГ, гидропривода вентилятора охлаждения, корпуса подшипников компрессора не более 70 С (рука не терпит).
Параметры, требующие периодической проверки.
1. Перепад давления масла (по разности давления) до и после фильтра грубой очистки не более 1кгс/см (повышенный перепад указывает на загрязнение фильтра).
2. Давление топлива после фильтра тонкой очистки, не менее 1,5кгс/см.
3. Давление до фильтра топкой очистки топлива 3-3,5кгс/см (при полной мощности дизеля).
4. Давление масла после масляного насоса 3,5-6,8 кгс/см (при 850об\мин).
5. Давление воздуха в воздушном ресивере 1,13атм. (при 850об/мин) и полной мощности дизеля.
6. Давление до фильтра тонкой очистки 1,0-2,2кг/см2 (при 850об/мин, температуре масла 60-80° С).
7. Давление масла после фильтров левого и правого турбокомпрессоров — в ТК-34 не менее 2,5 кгс/см (при 850об/мин).
8. Давление масла на передний и задний редуктор при 400 об/мин — 0,3 кгс/см2, при 850 об/мин (15 позиция) 0,4-0,7кгс\см.
9. Давление масла поступающее в гидромуфту гидропривода вентилятора холодильника при 850об/мин — 0,7-1,2кгс/см:; При 400об/мин. О,1кгс/см2
Внимание! При давлении масла более 1,2кгс/см2 может произойти выброс масла из гидропривода.
10. Температура воды поступающей в воздухоохладитель наддувочного воздуха, не более 65 С, при температуре окружающей среды 40-45°С.
11. Температура масла после теплообменника 55-75°С.
12. Давление воздуха в воздуховоде контакторов 5,5- 6,О кгс/см ².
13. Цвет выхлопных газов дизеля должен быть бесцветным, серым при работе под нагрузкой.
14. При работе дизеля не должно быть перебоев в работе, металлического стука, постороннего шума.
15. При работе электрических машин не должно быть постороннего шума, стука.
16. Разрежение в картере 10-60мм водного столба (давление не допускается).
При стоянке тепловоза на промежуточной станции более 20 минут.
1. Осмотреть экипажную часть.
2. Проверить уровень масла в картере дизеля (после остановки дизеля спустя 10 минут).
3. Кратковременно откройте кран из воздухоохладителя и проверьте, нет ли и в нем воды. При появлении воды работа дизеля запрещена.
4. Проверьте на ощупь в доступных местах температуру якорных и моторных подшипников ТЭД, подшипников тягового генератора и других электрических машин убедитесь в отсутствии чрезмерного нагрева токоведущих частей, запаха изоляции, гари.
5. Запрещается остановка дизеля во время ливневого дождя, снегопада, метели, снежных и пылевых бурь.
При, аварийной остановке переведите заслонки в положение выброса охлаждающего воздуха тягового генератора в дизельное помещение.