18.03.2017 ст.Хабаровск -2

18.03.2017 в 10:30 на ст. Хабаровск-2 ДВОСТ локомотивной бригадой в составе машиниста и помощника машиниста ТЧЭ Хабаровск-2 Дальневосточной дирекции тяги, при поездной работе по прибытию поезда № 3307 c электровозом 3ЭС5К № 765 допущен проезд маршрутного светофора НМ-76 при скорости 27 км/ч..

Проезд запрещающего сигнала маршрутного светофора НМ-76 произошел при следующих обстоятельствах:

18 марта 2017 года машинист явкой 1 час 42 минуты отправился пассажиром на станцию Красная речка. По станции Красная речка локомотивная бригада приняла электровоз 3ЭС5К № 765 приписки эксплуатационного локомотивного депо Чита, и далее в 4 часа 52 минуты отправилась поездом № 4402 на станцию Вяземская, для «поднятия» состава поезда № 3307. Далее при следовании грузового поезда № 3307 на перегоне Красная речка – Хабаровск II машинисту был доложен маршрут приема грузового поезда № 3307 на станцию Хабаровск II. Входной сигнал Н-1 два желтых следование с отклонением по стрелочному переводу до маршрутного светофора с запрещающим показанием НМ-76, далее по удалению. Машинист доложенный маршрут не понял, не продублировал, продолжил движение. В непосредственной близости маршрутного светофора «НМ-76» с запрещающим показанием сработала система автоматического управления тормозами, машинист применил экстренное торможение, но ввиду малого расстояния до маршрутного светофора «НМ-76», допустил его проезд.

Причиной проезда маршрутного светофора послужило не выполнение локомотивной бригадой должностных обязанностей, регламента служебных переговоров и не наблюдение за показанием светофора.