14.1. В случае возникновения неисправности системы безопасности типа КЛУБ и отсутствия возможности восстановления ее действия машинист обязан:
- незамедлительно получить регистрируемый приказ ДНЦ на следование ССПС с неисправными устройствами безопасности;
- следовать при зеленом огне путевого светофора со скоростью не более 80 км/ч при отсутствии сообщения от ДНЦ о свободности межстанционного перегона;
- проследовать со скоростью не более 40 км/ч светофор с желтым огнем (двумя желтыми огнями).
14.2. При следовании по участку машинист ССПС обязан периодически проверять работоспособность приборов безопасности и, если их работоспособность восстановится, продолжить движение с включенными
устройствами, сообщив об этом поездному диспетчеру.
14.3. По прибытию на конечный пункт следования машинист должен доложить руководству о случае ведения ССПС с неисправными приборами безопасности, а также сделать об этом запись на оборотной стороне маршрутного листа АУ-12 и в журнале технического состояния ССПС ТУ-152.
14.4. При следовании с неисправными устройствами безопасности запрещается:
- передавать управление ССПС помощнику машиниста;
- помощнику машиниста отлучаться из кабины управления.