12 . Порядок действий при обнаружении в пути следования неисправностей колесных пар ССПС

12.1. При обнаружении в пути следования неисправностей колесных пар ССПС бригада обязана:

  • осмотреть колесную пару и определить наличие ослабления или сдвига бандажа на ободе колесного центра и ступицы колеса на оси;
  • заказать вспомогательный локомотив с хвоста ССПС при ослабленном бандаже или стопорном кольце более установленных норм, а после прибытия вспомогательного локомотива отключить тяговый электродвигатель, тормозной цилиндр неисправной колесной пары и следовать резервом со скоростью не более 15 км/ч;
  • отключить тяговый электродвигатель и привод осевого редуктора на ССПС с гидропередачей, исключить действие тормозов при провороте бандажа и ступицы колеса на оси колесной пары поставить новую метку и довести ССПС до конечной станции, установив контроль за техническим состоянием данной колесной пары;
  • произвести запись в журнале технического состояния ССПС.