10. Порядок действий бригады ССПС при неисправности контактной сети

10.1. Машинист ССПС, остановившегося на перегоне из-за повреждения контактной сети или других устройств электроснабжения, обязан:

  • немедленно сообщить по радиосвязи об остановке ССПС в порядке, установленном п. 1.4 настоящего положения;
  • немедленно вызвать через ДСП или ДНЦ работников контактной сети;
  • принять возможные меры к исключению попадания людей в опасную зону, если контактный провод находится на крыше подвижного состава, после остановки ССПС.

Запрещается подниматься и выполнять какие-либо работы на крыше ССПС, выходить из машины и производить какие-либо работы на земле около машины, до снятия напряжения и заземления контактной сети прибывшими работниками ЭЧ.

10.2. После прибытия работников ЭЧ, снятия напряжения и заземления контактной сети бригада ССПС обязана:

  • произвести осмотр ССПС (без подъема на крышу) и контактной сети;
  • вызвать ДСП ближайшей станции или ДНЦ по радиосвязи и доложить о характере неисправности контактной сети с указанием возможной причины повреждения;
  • продолжить движение если осмотром установлено, что движение может быть возобновлено, сообщив ДСП (ДНЦ) о принятых мерах;
  • сообщить по радиосвязи ДСП (ДНЦ) станций, ограничивающих перегон, и машинистам вслед идущих поездов, о причине остановки, произвести закрепление ССПС согласно установленным нормам, если по
    условиям профиля невозможно проследовать место повреждения контактной сети, когда поврежденные конструкции выходят за габарит подвижного состава.

10.3. Бригада ССПС и работники контактной сети проводят расследование причин повреждения с оформлением акта.