10.1. Машинист ССПС, остановившегося на перегоне из-за повреждения контактной сети или других устройств электроснабжения, обязан:
- немедленно сообщить по радиосвязи об остановке ССПС в порядке, установленном п. 1.4 настоящего положения;
- немедленно вызвать через ДСП или ДНЦ работников контактной сети;
- принять возможные меры к исключению попадания людей в опасную зону, если контактный провод находится на крыше подвижного состава, после остановки ССПС.
Запрещается подниматься и выполнять какие-либо работы на крыше ССПС, выходить из машины и производить какие-либо работы на земле около машины, до снятия напряжения и заземления контактной сети прибывшими работниками ЭЧ.
10.2. После прибытия работников ЭЧ, снятия напряжения и заземления контактной сети бригада ССПС обязана:
- произвести осмотр ССПС (без подъема на крышу) и контактной сети;
- вызвать ДСП ближайшей станции или ДНЦ по радиосвязи и доложить о характере неисправности контактной сети с указанием возможной причины повреждения;
- продолжить движение если осмотром установлено, что движение может быть возобновлено, сообщив ДСП (ДНЦ) о принятых мерах;
- сообщить по радиосвязи ДСП (ДНЦ) станций, ограничивающих перегон, и машинистам вслед идущих поездов, о причине остановки, произвести закрепление ССПС согласно установленным нормам, если по
условиям профиля невозможно проследовать место повреждения контактной сети, когда поврежденные конструкции выходят за габарит подвижного состава.
10.3. Бригада ССПС и работники контактной сети проводят расследование причин повреждения с оформлением акта.