04.06.2017 ст.Рачи

4.06.2017  в 8:12 на ст. Рачи ДВОСТ ж.д. локомотивной бригадой приписки эксплуатационного локомотивного депо Белогорск Забайкальской дирекции тяги в составе машиниста  (1972 г.р. стаж в должности с 10.06.2011 К, 1 первый класс квалификации) помощника машиниста (1994 г.р., стаж в должности с 06.02.2017 г.) на электровозе серии ЗЭС5К № 203 приписки эксплуатационного локомотивного депо Хабаровск-2 допущен проезд запрещающего входного «ЧД» станции Рачи при скорости 37 км/ч.

При следовании с грузовым поездом № 2542 к входному светофору станции Бугучан от дежурного по станции получили информацию, о приготовленном маршруте на 1 главный путь, далее следование до станции Рачи по неправильному пути по причине проведения длительного технологического «окна» по четному пути перегона Богучан — Рачи. Согласно технологии производства работ Дальневосточной ж.д. по проследованию технологического «окна» машинист ввел на КЛУБ команду «К-799», САУТ перевел в режим АЛСН.

Локомотивная бригада проследовала входной светофор станции Богучан по желтому сигналу локомотивного светофора со скоростью 28 км/ч, после смены сигнала с желтого на белый при скорости 30 км/ч после смены сигнала локомотивного светофора с желтого на белый, с последующим включением режима «Закрытая автоблокировка». После проследования восточного съезда и выходного светофора станции Богучан машинист не ввел команду «К-800», тем самым исключил кодировку пути и продолжили следование по белому показанию. До станции Рачи поезд следовал со скоростью не выше 58 км/ч. При подъезде к входному дополнительному светофору были ослеплены солнечными лучами и каким показанием горит «ЧД» не видели, друг другу не продублировали.

В результате допущен проезд запрещающего входного «ЧД» станции Рачи при скорости 37 км/ч, после чего машинист применил торможение краном вспомогательного тормоза усл. № 215 с давлением в ТЦ 1,7 кгс/см2 в течении 49 сек. с дальнейшим применением служебного торможения с разрядкой тормозной магистрали на 0,5 кгс/см2 до полной остановки поезда.