Электрические аппараты крышевого оборудования и кабины управления электровозов ВЛ10ви 2ЭС6 ЧС7 ЧС2к ЧС2т ЭП2к основные неисправности особенности эксплуатации

При какой скорости движения необходимо поднять и опустить второй токоприемник электровоза ВЛ10, если видимых и звуковых признаков КЗ на крыше и в высоковольтных камерах электровоза не обнаружено?

  • Не более 70 км/ч

О чем свидетельствует кратковременное появление напряжения по вольтметру на электровозе ВЛ10?

  • О наличии КЗ на данном или другом электровозе, находящимся с ним в одной зоне питания

Что является возможной причиной неисправности электровоза ЧС7, если произошло снятие напряжения с КС из-за защиты тяговой подстанции без срабатывания защиты на электровозе?

  • КЗ на крыше электровоза

Что из перечисленного является возможной причиной неисправности электровоза 2ЭС6, если при поднятом токоприемнике снимается напряжение в контактной сети, с возможным появлением вспышек и дыма?

  • Возможны все варианты

    Повреждение ограничителя перенапряжений
    Излом токоприемника с касанием его элементов заземленных частей крыши электровоза
    Пробой опорных изоляторов токоприемника и помехоподавляющего дросселя