Цепи управления


Тепловоз ТЭП70 имеет две кабины и два пульта управле­ния. Электрические цепи пульта управления кабины № 1, расположенной рядом с высоковольтной камерой, показаны в левой части схемы, а пульта управления кабины № 2 — в правой части. При неработающем дизеле электрические цепи получают питание от аккумуляторной батареи БА (на­пряжение 96 В), а при работающем дизеле — от стартер-ге­нератора СТГ (напряжение 110 В), который подзаряжает так­же аккумуляторную батарею. Для питания потребителей напряжением 50 и 75 В от аккумуляторной батареи сделаны специальные выводы.
Все перечисленные напряжения подаются на зажимы высоковольтной камеры, а от них— на соответствующие электрические цепи тепловоза. Напряжение 96/110В поступает на зажимы 7/1—7 и 1/1—6, к которым подключены цепи управления, защиты, электропневматического тормоза, по­жарной сигнализации, вспомогательные агрегаты. Для питания цепей освещения напряжение 96 В подается на зажимы 7/14—15 и 8/13—15 непосредственно от аккумуляторной батареи (до выключателя ВкБ). Цепи радиостанции получают питание напряжением 75 В с зажимов 7/12 и 1/21, а цепи автоматической локомотивной сигнализации — напряжени­ем 50 В с зажимов 7/8—9 и 1/1—6.

Пуск дизеля

Остановка дизеля

Подзаряд аккумуляторной батареи

Тормозной компрессор

Работа схемы управления

Изменение частоты вращения

Приведение тепловоза в движение

Работа при маневрах

Приведение тепловоза в движение при аварийном возбуждении тягового генератора

Ослабление возбуждения тяговых двигателей

Звуковые сигналы

Подача песка

Регулирование температуры воды и масла

Отключение тягового двигателя

Управление электрическим тормозом

Управление при помощи контроллера КМ

Проверка работоспособности электрического тормоза

Экстренное торможение поезда

Аварийная остановка поезда

Перевод управления тепловозом из одной кабины в другую

Ввод тепловоза в депо на пониженном напряжении от посто­роннего источника питания