Тест

Величина плотности питательной сети локомотива:

Величина плотности тормозной сети локомотива:

Величина плотности тормозных цилиндров локомотива

Величина плотности уравнительного резервуара крана машиниста:

Величина темпа ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста:

Величина темпа экстренной разрядки разрядки тормозной магистрали через кран машиниста:

В каких случаях к пострадавшему от электрического тока не обязательно вызывать врача?

В каких случаях локомотивной бригаде запрещается открывать двери, шторы и входить в высоковольтную камеру электровоза, тепловоза?

В каких случаях «прогревальщиком» заполняется акт формы ТУ-156 при приемке электровоза у сдающей локомотивной бригады?

В какой графе «журнала формы ТУ-152» о приемке и сдаче локомотива машинисты обязаны расписаться?

В каком документе ведется учет расхода электроэнергии на горячий прогрев электровозов?

В каком интервале давлений в ГР проводится проверка проходимости воздуха через блокировочное устройство?

В каком положении управляющего органа крана машиниста производится проверка плотности уравнительного резервуара?

В каком разделе журнала формы ТУ-152 выставляет оценку за качество выполнения ТО-1 принимающий машинист?

В пассажирских поездах, оборудованных чугунными колодками, при проверке действия автотормозов в пути следования необходимо снижать давление в уравнительном резервуаре на:

В процессе работы локомотивная бригада не должна допускать попадания на пол дизельного помещения:

Время непрерывного следования поезда с постоянной ступенью торможения на спуске при включении воздухораспределителей на равнинный режим не должно превышать…

Время с момента перевода ручки крана машиниста в положение отпуска до приведения пассажирского поезда длиной более 20 вагонов в движение после полного служебного торможения должно быть:

Время с момента перевода ручки крана машиниста в положение отпуска до приведения пассажирского поезда длиной более 20 вагонов в движение после ступени торможения должно быть:

Время с момента перевода ручки крана машиниста в положение отпуска до приведения пассажирского поезда длиной более 20 вагонов в движение после экстренного торможения должно быть:

Время с момента перевода ручки крана машиниста в положение отпуска до приведения пассажирского поезда длиной до 20 вагонов в движение после полного служебного торможения должно быть:

Время с момента перевода ручки крана машиниста в положение отпуска до приведения пассажирского поезда длиной до 20 вагонов в движение после ступени торможения должно быть:

Время с момента перевода ручки крана машиниста в положение отпуска до приведения пассажирского поезда длиной до 20 вагонов в движение после экстренного торможения должно быть:

Время с момента перевода ручки крана машиниста в положение отпуска до приведения пассажирского поезда с воздухораспределителями западноевропейских типов длиной до 20 вагонов в движение после ступени торможения должно быть:

Время с момента перевода ручки крана машиниста в положение отпуска до приведения пассажирского поезда с воздухораспределителями западноевропейских типов длиной до 20 вагонов в движение после экстренного торможения должно быть:

Все работы по соединению и разъединению тормозных и напорных магистралей должны производиться:

В соответствии с показаниями какого контрольно-измерительного прибора выполняется регулировка давления в тормозной магистрали локомотива?

В течении какого времени воздухораспределители пассажирских и грузовых типов на равнинном режиме не должны самопроизвольно отпускать при контрольной проверке на станции?

В чем необходимо убедиться после постановки органа управления в поездное положение при проверке воздухораспределителя на чувствительность к отпуску?

В чем необходимо убедиться после торможения при проверке воздухораспределителя на чувствительность к торможению?

Где должен находиться помощник машиниста на локомотивах, оборудованных приводом стояночного (ручного) тормоза только в одной кабине в процессе перехода?

Где должно быть нанесено максимальное количество вагонов, которое можно подключать на электроснабжение от электровоза

Где фиксируются дефекты, выявленные при осмотре колесной пары локомотивной бригадой

Действия машиниста, если в процессе выполнения ступенчатого отпуска ЭПТ давление в тормозных цилиндрах локомотива составило менее 0,05 МПа (0,5 кгс/см2)?

Действие машиниста, если при подъезде к запрещающим сигналам или предельному столбику в режиме электропневматического торможения погасла сигнальная лампа ЭПТ?

Действия машиниста локомотива при возникновении в пути следования аварийной ситуации, угрожающей безопасности движения поездов и безопасности людей?

Для чего предназначено проведение ТО-1 локомотивов?

До какого давления необходимо выдержать ручку КМ в положении «зарядка и отпуск» при проведении проверки ликвидации сверхзарядного давления?

До какого пункта разрешается везти поезд, если локомотив находится на управлении автотормозами краном резервного управления?

До какой величины необходимо снизить давление в тормозной магистрали поезда для проверки у вагона, имевшего заклинивание колесных пар, давления в тормозных цилиндрах, выхода штока и прилегания колодок к колесам при контрольной проверке на станции?

Допускается ли в период гололеда применять электрическое торможение ЭПС?

Допускается ли выпуск на линию ЭПС с летней смазкой токоприемников при понижении температуры ниже 0ºС?

Если в пути следования не устранена причина неудовлетворительной работы тормозов, что должен сделать машинист?

Если после первой ступени торможения начальный эффект не будет получен в грузовом поезде в течении 30 с необходимо:

Если после первой ступени торможения начальный эффект не будет получен в грузовом порожнем поезде длиной до 400 осей в течение 20 с необходимо:

Если после первой ступени торможения начальный эффект не будет получен в грузопассажирском поезде в течение 20 с необходимо:

Если при подходе к станции и запрещающим сигналам после первой ступени торможения поезда не получен достаточный тормозной эффект, необходимо:

За какое время должно происходить возрастание тормозной силы от 0 до максимального значения при электрическом торможении?

Как машинист передает сообщение о вынужденной остановке поезда на перегоне?

Как определяется необходимое количество стояночных (ручных) тормозов и тормозных башмаков для удержания грузового состава на месте в случае неисправности?

Как осуществляется пересылка вагонов с дисковыми тормозами в составах грузовых поездов?

Как проводится отцепка от состава локомотива, при обслуживании его одним машинистом?

Как следует выполнять полное служебное торможение до полной остановки, при ведении соединенного поезда с головного локомотива с объединенной тормозной магистралью?

Как следует правильно выходить из опасной зоны шагового напряжения?

Как часто при гололеде и изморози производится поочередное опускание и подъем токоприемников при стоянках электровоза на станциях, перегонах, отстое в ожидании работы?

Как часто производится дополнительное премирование работников ОАО «РЖД»?

Какая величина наполнения тормозных цилиндров локомотива установлена для проверки действия электропневматических тормозов в пути следования?

Какая величина снижения давления в УР порожнего грузового поезда со скоростью более 80 км/ч при появлении на локомотивном светофоре желтого огня?

Какая максимальная скорость следования пассажирского поезда на электропневматических тормозах с нажатием колодок 78 т на 100 т веса поезда?

Какая скорость должна обеспечиваться при сближении с составом перед прицепкой?

Какая часть поезда должна находиться на спуске для возможности перехода на электрическое торможение?

Какие предметы нельзя самостоятельно пытаться удалять из глаз?

Какие средства защиты необходимо использовать при напряжении выше 1000 В для отделения пострадавшего от токоведущих частей?

Какие тормоза необходимо привести в первую очередь при остановке поезда на подъеме?

Каким образом осуществляется проверка проходимости воздуха через концевые краны тормозной и напорной магистралей?

Каким образом при проверке действия тормозов грузовых груженых, грузо-пассажирских, пассажирских поездов и одиночных локомотивов в пути следования, машинист понимает, что тормозной эффект не достаточен?

Какое время необходимо выждать после остановки поезда с применением автотормоза с момента перевода управляющего органа крана машиниста в положение полного отпуска до приведения локомотива в движение после ступени торможения при воздухораспределителях, включенных на равнинный режим?

Какое время обеспечивает подзарядку тормозной магистрали, исключая ее истощение при следовании по спуску?

Какое допустимое снижение давления в тормозных цилиндрах локомотива?

Какое количество тормозных башмаков необходимо для удержания поезда, остановившегося по причине неисправности на уклоне крутизной 0,032 при нагрузке на ось менее 10 т.с.?

Какое расстояние допускается проследовать до появления тормозного эффекта при выполнении проверки действия автоматических тормозов грузового поезда?

Какое расстояние допускается проследовать до появления тормозного эффекта при выполнении проверки действия автоматических тормозов пассажирского поезда?

Какое расстояние установлено между автосцепками расцепленных локомотивов и секциями локомотивов при котором возможен проход между ними при их нахождении на тракционных путях депо?

Какое установлено необходимое время от момента включения вентиляторов до отправления при приемке холодного электровоза на станционных путях

Какой вид опробования или проверки тормозов выполняется в случае если при движении грузового поезда выявлены признаки нарушения целостности тормозной магистрали в случае его остановки?

Какой вид опробования или проверки тормозов выполняется после передачи управления машинисту второго локомотива в грузовом поезде?

Какой должна быть разница показаний давлений тормозной и питательной магистралей при проверке состояния ТМ грузового поезда длиной более 100 осей перед отправлением при стоянке более 5 минут?

Какой процент тормозной силы необходимо создать машинисту в начале перехода на рекуперативное торможение?

Какой регламент обязаны выполнить машинист и помощник машиниста перед отправлением поезда с железнодорожной станции при разрешающем показании выходного (маршрутного) светофора?

Какую информацию «прогревальщик» вносит в журнал ТУ-152 при приемке электровоза у сдающей локомотивной бригады?

Какую классификацию имеют опытные поездки, для испытания и контроля за управлением тормозов поезда, назначаемые в соответствии с организационно-распорядительными документами владельца инфраструктуры в рамках национального законодательства?

Какую кнопку необходимо нажать на блоке индикации БИ-2 (комплекс КПД) для регистрации отрицательного ускорения во время движения?

Какую ступень торможения необходимо выполнять при проверке действия автоматических тормозов грузового груженого поезда в зимний период?

Какую ступень торможения необходимо выполнять при проверке действия автоматических тормозов грузового порожнего поезда в зимний период?

Какую ступень торможения необходимо применить после неудачной попытки тронуться с места на подъеме?

Когда должна загореться лампа ТМ при проверке воздухораспределителя на чувствительность к торможению?

Когда должна погаснуть лампа ТМ при проверке воздухораспределителя на чувствительность к торможению?

Когда локомотивная бригада должна проводить осмотр колесных пар?

Когда машинист должен проверить связь с начальником поезда?

Когда производится дополнительное премирование за предупреждение случаев производственного травматизма?

Кому выдается «Справка об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии» после полного опробования тормозов у пересылаемого мотор-вагонного подвижного состава?

Кто привлекается в пассажирских поездах к опробованию тормозов на перегонах?

Менее какого значения скорости отпуск автотормозов в поездах повышенного веса и длины, в составе которых имеются груженые вагоны, необходимо выполнять только после полной остановки поезда?

Минимальное давление в магистрали пассажирского поезда при котором по условиям профиля не требуется остановка для подзаряда тормозов?

Может ли ДСП передавать информацию машинисту при следовании поезда на запрещающее показание светофора?

Может ли машинист после сдачи локомотива забрать с собой реверсивную рукоятку?

На какие группы разделены железные дороги РФ по сроку наступления зимнего периода?

На какое время включается подогрев масла в картере мотор-компрессора электровоза перед его пуском в период низких температур?

На какой режим включаются воздухораспределители в сплотке из грузовых локомотивов на последующих локомотивах?

На какой режим включается воздухораспределитель головного локомотива в сплотке из грузовых локомотивов?

На какой режим включается воздухораспределитель грузового локомотива при ведении пассажирского поезда?

На какой режим включается воздухораспределитель грузового поезда со скоростью более 90 км/ч?

На какой режим необходимо включать воздухораспределители грузового типа на локомотивах при ведении грузовых поездов со скоростью более 90 км/ч?

На какой режим необходимо включать ВР грузового типа при перед отцепкой от состава локомотива, обслуживаемого одним машинистом?

На каком расстоянии перед прицепкой к составу поезда машинист должен остановить локомотив от первого вагона состава поезда?

На каком соединении тяговых двигателей электровозов постоянного тока рекомендуется производить разгон поезда до требуемой скорости проверки действия автотормозов после горячего отстоя электровоза более 3 часов?

На какую величину необходимо снижать давление в уравнительном резервуаре перед отцепкой локомотива от состава?

На какую величину необходимо снижать давление в УР при выполнении проверки действия тормозов в пассажирских поездах при наличии в составе вагонов с композиционными тормозными колодками или дисковыми тормозами в зимних условиях?

На какую частоту вращения включаются мотор-вентиляторы при прогреве электровозов находящихся на тракционных путях в пунктах оборота?

На кого возлагается ответственность за качественное выполнение ТО-1 локомотивов и соблюдение Правил техники безопасности?

На кого возложена обязанность по соединению рукавов и открытию концевых кранов между локомотивом и первым вагоном при многократной тяге?

На крутых затяжных спусках при наличии снежного покрова на рельсах, первую ступень торможения в начале спуска в грузовых поездах необходимо выполнять снижением давления в тормозной магистрали на:

Норма снижения давления в ГР с 6 до 5 кгс/см2 при проведении проверки проходимости воздуха через блокировочное устройство?

Обязана ли локомотивная бригада после работы подложить тормозные башмаки под колесные пары локомотива?

Обязана ли локомотивная бригада при приемке локомотива и МВПС проверить внешнее состояние блоков комплекса КПД, правильность их установки, наличие пломб на блоках комплекса КПД, надежность крепления датчиков угла поворота к крышке буксы колесной пары?

Обязана ли при осмотре локомотивов принимающая локомотивная бригада проверить наличие и укомплектованность аптечки для оказания первой помощи пострадавшим?

Обязана ли при осмотре локомотивов принимающая локомотивная бригада проверить показания счетчика электроэнергии (для электровозов)

Обязана ли при осмотре локомотивов принимающая локомотивная бригада проверить работу звуковых приборов, прожектора, буферных фонарей, освещения, стеклоочистителей и наличие воды в расширительных бачках стеклоочистителей?

Обязана ли при осмотре локомотивов принимающая локомотивная бригада проверить состояние буксовых узлов колесных пар локомотива (при опущенном токоприемнике), температуру их нагрева. При этом необходимо проверять надежность болтовых креплений, состояние резинометаллических поводков, отсутствие трещин в корпусах и крышках букс, целостность наличников букс и их крепление. Признаком перегрева подшипникового узла является подгорание и изменение цвета его окраски, вытекание смазки и т.п.

Обязательное ли присутствие машиниста электровоза при соединении и рассоединении высоковольтные соединения между головным вагоном и электровозом?

Откуда берутся средства на дополнительное премирование связанного с наездом подвижного состава на работников подрядных организаций?

Отпуск автотормозов в пассажирском поезде после служебного торможения производить перед остановкой при скорости:

Отпуск тормозов после служебного торможения, при наличии в составе пассажирского поезда вагонов с включенными воздухораспределителями западноевропейских типов КЕ, Эрликон, ДАКО, производится переводом ручки крана машиниста №394, 395 в I положение до получения давления в уравнительном резервуаре:

Перед сходом с локомотива на железнодорожный путь помощник машиниста должен?

Перечислите случаи в которых производится полное опробование тормозов. 1 — после смены локомотива, 2 — после смены локомотивных бригад, без отцепки локомотива от состава, 3 — на станциях формирования и оборота поездов перед их отправлением, 4 — при смене направления движения поезда с перестановкой локомотива в противоположную сторону

Под чьим руководством работают техники по расшифровке лент скоростемеров работают?

Подъезжая к составу, машинист обязан:

По какой форме машинист или помощник обязаны передать сообщение об остановке на перегоне по падению давления?

По какой форме машинист или помощник обязаны передать сообщение об отказе тормозов?

По какой форме машинист или помощник обязаны передать сообщение о затребовании вспомогательного локомотива?

По какой форме машинист повторяет доклад помощника машиниста: «Впереди красный, скорость за 400 м не более 20км/ч», при вступлении поезда на блок-участок с запрещающим показанием?

По какой форме машинист повторяет доклад помощника машиниста при отправлении поезда с бокового пути станции при разрешающем показании выходного светофора?

По какой форме помощник машиниста производит доклад машинисту в начале маневровой работы?

По какому манометру необходимо вести наблюдение величины темпа ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста?

По скольким вагонам определяют срабатывание тормозов при сокращенном опробовании в грузовых поездах?

При ведении пассажирских поездов составом до 20 вагонов включительно, воздухораспределители пассажирских локомотивов включать на:

При выполнении ступенчатого отпуска ЭПТ каждая ступень отпуска тормозов, контролируемая по манометру давления в тормозных цилиндрах локомотива, должна быть не менее…

При каком положении ручки крана машиниста проводится проверка проходимости воздуха через блокировочное устройство?

При одиночном следовании грузового локомотива воздухораспределитель включать на:

При одиночном следовании пассажирского локомотива воздухораспределитель включать на:

При отпуске автотормозов в пассажирском поезде после служебных торможений ручку крана машиниста выдерживать в I положении до получения давления в уравнительном резервуаре

При отпуске автотормозов в пассажирском поезде после экстренного торможения ручку крана машиниста выдерживать в I положении до получения давления в уравнительном резервуаре

При переключении тяговых или тормозных позиций необходимо соблюдать интервал времени между нулевым значением и максимальным. Чему равно это время?

При подходе пассажирского поезда к запрещающим сигналам и остановках на станциях после прекращения выпуска воздуха из тормозной магистрали через кран машиниста нужно перевести его ручку в:

При проведении проверки действия тормозов применять вспомогательный и электрический тормоза на локомотиве во всех поездах:

При проверке действия автотормозов в пути следования в пассажирских поездах, оборудованных композиционными колодками, и при наличии в составе вагонов с дисковыми тормозами, необходимо снижать давление в уравнительном резервуаре на:

При проверке действия электропневматических тормозов пассажирских поездов, оборудованных чугунными колодками, давление в тормозных цилиндрах локомотива должно быть:

При температуре воздуха ниже минус 40 град.С, а также в условиях снегопадов, снежных заносов, первую ступень торможения в порожних грузовых поездах необходимо выполнять снижением давления на:

Проверку воздухораспределителя на чувствительность к отпуску производить постановкой ручки крана машиниста:

Проверку действия автотормозов в пути следования одиночно следующего локомотива, оборудованного воздухораспределителя грузового типа, производить снижением давления в уравнительном резервуаре на:

Проверку действия автотормозов в пути следования поезда производится в случае:

Проверяется ли ЭПТ при контрольной проверке тормозов на станции?

Произошел отказ тормоза ЭПТ, какая максимальная скорость движения на ПТ при едином наименьшем нажатии на 100 тонн веса?

Пропускать соединенные грузовые поезда с сохранением автономности тормозных магистралей каждого поезда разрешается

Разрешается ли выдавать локомотивы под поезда и для производства маневровой работы и отправлять в рейс МВПС из основного депо, пункта оборота, пункта технического обслуживания с неисправными комплексами КПД как в головной, так и в хвостовой кабине управления?

Разрешается ли выдавать электровозы в эксплуатацию с ключами отопления, принадлежащими локомотивным депо или пунктам технического обслуживания локомотивов?

Разрешается ли выполнять ступенчатый отпуск автотормозов при следовании на ЭПТ?

Разрешается ли локомотивным бригадам отогревать открытым огнем главные резервуары, нагнетательные, питательные, перепускные трубы, магистральный воздухопровод и тормозные приборы электровозов?

Разрешается ли машинисту применять рекуперативное торможение при напряжении переменного тока 19кВ?

Разрешается ли пользоваться водными и воздушно-пенными огнетушителями и водой при тушении электроприборов, аппаратуры, кабелей, электрических машин, находящихся под напряжением?

Разрешается ли применять электрическое торможение на локомотивах в голове и в составе поезда, в грузовых поездах повышенной массы и длины?

Разрешается ли при напряжении выше 1000В отделять пострадавшего от токоведущих частей с помощью подручных средств (сухой доски, других, не проводящих электрический ток предметов)?

Разрешено ли одновременное применение рекуперативного и вспомогательного тормоза при следовании по спуску?

Разрешено ли при ведении поезда применять вспомогательный тормоз и электрический тормоз локомотива одновременно?

Распространяется ли на электропоезда Velaro Rus «Сапсан», Desiro Rus «Ласточка» и «Алегро» Инструкция по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию колесных пар локомотивов и моторвагонного подвижного состава железных дорог колеи 1520мм, утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» №2631?

С какой максимальной скоростью разрешено следование пассажирского поезда с тормозным нажатием 78 тс на каждые 100 тс веса поезда?

С какой максимальной скоростью разрешено следование пассажирского поезда с тормозным нажатием 80 тс на каждые 100 тс веса поезда?

С какой скоростью необходимо двигаться грузовому составу при обнаружении в пути следования у вагона, ползуна (выбоины) глубиной более 1 мм, но не более 2 мм?

С какой скоростью разрешается следование локомотива и моторного вагона мотор-вагонного подвижного состава при ползуне свыше 12 мм у вагона, свыше 4 мм у локомотива на автоматических тормозах при условии вывешивания или исключения возможности вращения колесной пары, Локомотив при этом должен быть отцеплен от поезда?

Сколько времени не должны самопроизвольно опускать воздухораспределители при проверке на чувствительность к торможению?

Сколько раз машинисту разрешается включить электроотопление в случае срабатывания аппаратов защиты устройств электроотопления на электровозе до выявления и устранения причины срабатывания защиты?

Способы определения боксования:

Требуется ли при следовании на постоянном токе перед остановкой локомотива в любых поездах поднимать передний токоприемник?

Укажите величину первой ступени наполнения тормозных цилиндров локомотива при управлении ЭПТ в пути следования?

Укажите величину снижения давления в УР при полном служебном торможении?

Укажите величину ступени торможения при выполнении полного опробования тормозов в грузовом порожнем поезде?

Укажите величину ступени торможения при выполнении полного опробования тормозов в пассажирском поезде?

Укажите величину ступени торможения при выполнении полного служебного торможения в один прием в грузовых поездах повышенной массы и длины?

Укажите в какое положение ВРЕМЕННО устанавливается комбинированный кран после экстренного торможения в пассажирском поезде из 5 вагонов?

Укажите допустимую толщину гребневых и секционных чугунных тормозных колодок на локомотивах в эксплуатации при смене локомотивных бригад без отцепки локомотива от поезда?

Укажите какой пробег, записанный на диаграммных лентах, подлежащих расшифровке одним техником по расшифровке лент скоростемеров за один час рабочей смены, к грузового движения?

Укажите НЕДОПУСТИМОЕ значение проката по кругу катания для локомотивов в поездах дальнего следования, с установленными скоростями движения до 120 км/ч?

Укажите НЕДОПУСТИМОЕ значение проката по кругу катания для локомотивов с установленными скоростями движения свыше 120 до 160 км/ч

Укажите правильное определение термина «Боксование»:

Укажите правильный порядок взятия грузового поезда с места на подъеме, если обычным порядком поезд с места взять не удалось?

Укажите правильный порядок отпуска автотормозов грузового поезда после экстренного торможения при воздухораспределителях включенных на груженый режим?

Укажите размер дополнительной премии локомотивной бригаде за каждый подтвержденный случай предупреждения производственного травматизма с применением экстренного торможения?

Укажите скорость следования порожнего грузового поезда длиной 420 осей по участку с полуавтоматической блокировкой?

Укажите требуемый режим включения воздухораспределителей в пассажирском поезде с составом из 24 вагонов?

Через какое время следует открывать люки картера дизеля, после его остановки?

Через какой период времени при образовании гололеда на контактном проводе производится подъем и опускание токоприемников для удаления льда, инея и снега с полозов при прогреве электровозов?

Через какой период времени «прогревальщик» обязан контролировать работу оборудования электровоза и производить продувку пневматических сетей?

Что делать, если у пострадавшего отсутствует сознание, дыхание, пульс?

Что должен выполнить машинист грузового поезда, если при проверке плотности ТМ перед отправлением с промежуточной станции после стоянки более 5 минут, выявлено ее изменение более чем на 20%?

Что должен сделать машинист в оставляемой кабине управления на локомотивах, не оборудованных блокировочным устройством при наличии устройства блокировки тормоза №267 после установления максимального давления в тормозных цилиндрах?

Что должен сделать машинист в оставляемой кабине управления на локомотивах, оборудованных блокировочным устройством при наличии электропневматического тормоза?

Что должен сделать машинист, если в процессе вывода разорвавшегося грузового поезда на перегоне, на подъеме отсутствует сжатый воздух в тормозной сети последних вагонов?

Что должен сделать машинист после прицепке к грузовому составу с заряженной тормозной сетью?

Что должен сделать машинист при ведении поезда и выявлении боксования колесных пар локомотива?

Что должна проверять локомотивная бригада при стоянках локомотивов на промежуточных станциях?

Что запрещается делать локомотивной бригаде во время отцепки локомотива от состава?

Что запрещается открывать при поднятом токоприемнике на электровозе?

Что локомотивной бригаде необходимо сдать дежурному по депо при постановке электровоза на отстой в холодном состоянии?

Что машинист поезда обязан добавлять при ответе на вызов по радиосвязи?

Что необходимо выполнить машинисту перед отправлением грузового поезда с промежуточной станции при стоянке более 5 минут?

Что необходимо предпринять локомотивным бригадам при сдаче и приемке локомотива без отцепки от состава и наличии в нем неисправностей, для недопущения срыва графика движения поездов?

Что необходимо сделать, если при подходе к станциям и запрещающим сигналам после первой ступени торможения, не получен достаточный тормозной эффект в поезде?

Что необходимо сделать машинисту в оставляемой кабине локомотива, не оборудованного блокировочным устройством?

Что необходимо сделать на спуске в случае снижения давления в магистрали пассажирского поезда ниже 3,5 кгс/см2?

Что необходимо сделать перед началом отпуска если пассажирский поезд заторможен ступенью 0,3 кгс/см2?

Что необходимо сделать после отпуска тормозов после экстренного торможения, при наличии в составе пассажирского поезда вагонов с включенными воздухораспределителями западноевропейских типов КЕ, Эрликон, ДАКО?

Что необходимо сделать при доставке разорвавшегося поезда с перегона при повреждении соединительных тормозных рукавов?

Что необходимо сделать при нерасчетливом торможении при следовании с пассажирским поездом на запланированную остановку?

Что обозначается на перегонах сигнальными знаками «Начало торможения» и «Конец торможения»?

Что обязана выполнить локомотивная бригада при отцепке локомотива от состава поезда в случае неисправности концевого крана головного вагона?

Что обязана сделать локомотивная бригада при возникновении пожара на тепловозе и электровозе?

Что обязан сделать машинист, если при приемке локомотива в ремонтном локомотивном депо, локомотивной бригадой обнаруживается неисправность, которая не может быть устранена за время, предусмотренное на приемку локомотива?

Что обязан сделать машинист перед отцепкой или прицепкой вагонов в поезде с высоковольтным электрическим отоплением или централизованным электроснабжением, ремонтом высоковольтного электрооборудования вагонов, рассоединением и соединением высоковольтных соединений в поезде, в том числе между электровозом и головным вагоном, осмотром с пролазкой ходовых частей вагонов поезда, производимых по заявке ПЭМ или начальника поезда?

Что обязан предпринять машинист, если во время движения с рекуперативным торможением напряжение постоянного тока в контактной сети повысилось до 4 кВ?

Что обязан предпринять работник в случае получения травмы или ухудшения состояния здоровья одного из работников локомотивной бригады при следовании с поездом?

Что обязан сделать машинист окончив все операции по переходу в рабочую кабину?

Что обязан сделать машинист при самопроизвольном отключении рекуперативного торможения?

Что обязан сделать машинист при следовании по спускам на рекуперативном торможении с большими токами?

Что является результатом проведения опытных поездок, для испытания и контроля за управлением тормозов поезда, назначаемые в соответствии с организационно-распорядительными документами владельца инфраструктуры в рамках национального законодательства?

Является ли обязательным проведение экипировки электровозу при постановке его в отстой в холодном состоянии?