Регламент действий локомотивных бригад в аварийных и нестандартных ситуациях при работе на сопредельных участках других железнодорожных администраций




В течение какого времени необходимо применить экстренное торможение если после первой ступени торможения не получен начальный эффект (в грузовом порожнем поезде длиной до 400 осей и грузо-пассажирском)?

  • В течение 20 с



С какой скоростью необходимо проследовать напольные устройства «Средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда»?

  • Не менее 10 км/час

С какой скоростью необходимо следовать пассажирскому поезду в случае получения сообщения о минировании?

  • Не более 25 км/ч

С какой скоростью необходимо следовать при обнаружении повторного проворота бандажа в пути следования?

  • Резервом со скоростью не более 15 км/ч

Что должен сделать машинист после остановки в случае перезарядки тормозной магистрали пассажирского поезда до 0,7 МПа?

  • Произвести торможение снижением давления до 0,5 МПа, через 15-20 сек, отпустить тормоза повышением давления до 0,62-0,63 МПа, а через 1-1,5 мин снова выполнить торможение снижением давления в УР до 0,4 МПа и отпустить тормоза повышением давления до 0,53-0,54 МПа