Распоряжение ОАО «РЖД» от 12122017 № 2580р

Что дополнительно обязан сделать машинист после обнаружения или получения информации о проезде людей на крыше обслуживаемого МВПС?

  • Принять меры к опусканию токоприемников; 2. сообщить ДСП (ДНЦ) о необходимости снятия напряжения в контактной сети; 3. после остановки визуально осмотреть состав, путем прохода вдоль МВПС без подъема на крышу

Кем производится удаление пострадавшего с крыши вагона?

  • Только работниками МЧС в присутствии работников ЭЧ и машиниста

Когда осуществляется подача напряжения в контактную сеть?

  • Только по команде ЭЧ после устранения причин остановки (удаления или добровольного ухода людей)

Что уточняет локомотивная бригада при получении информации о наличии в составе поезда пассажира, состояние или заболевание которого угрожает его жизни и здоровью?

  • 1.Состояние пострадавшего пассажира (в сознании/без сознания); 2. причину ухудшения здоровья (признаки); 3. потребность в вызове реанимационной бригады скорой медицинской помощи

Каким образом производится дальнейший порядок следования поезда, его остановка и стоянка в зоне доступности оказания медицинской помощи?

  • По согласованию с работниками бригады скорой медицинской помощи в соответствии с командами ДСП (ДНЦ)

В интервале какого времени машинист должен опустить токоприемники при обнаружении отсутствия напряжения в контактной сети?

  • От 1 до 2 минуты

До какого давления после остановки, при перезарядке в ТМ грузового поезда, машинист должен снизить давление в тормозной магистрали?

  • До 0,35 МПа

Как производится устранение перезарядки ТМ пассажирского поезда?

  • Производится после его остановки ступенью торможения на автоматических тормозах с разрядкой 0,03-0,04 МПа

Какой порядок следования пассажирского поезда при выявлении во время осмотра на промежуточной станции пассажирских вагонов при скоростях до 140 км/час с выщербинами на поверхности катания колес длиной более 80 мм?

  • более 80 мм разрешается следование поезда со скоростью не более 15 км/час до ближайшей станции, где колесная пара должна быть заменена или вагон отцеплен.