30.01.2019г. В 01:16 на перегоне Белокаменная - Черкизово МОСК при очистке снега снегоуборочной машиной СМ2-1343 с тепловозом ЧМЭ3Э N 6236, приписки ТЧЭ Лихоборы-Окружные Т МОСК под управлением машиниста этого же депо (работает в одно лицо 3 класс квалификации, группа профотбора – 1), допущен проезд входного светофора 2-Ч железнодорожной станции Черкизово с запрещающим показанием.
Обстоятельства:
Машинист заступил на работу 29.01.2019 г. в 20:00 явкой в пункте заступления Лихоборы для работы на тепловозе ЧМЭ3Э № 6236 со снегоуборочной машиной СМ2 № 1343.
Согласно плана работы по команде руководителя работ – дорожного мастера машинист в 22:28 отправился поездом № 8101 с ж.д. ст. Лихоборы до платформы «Бульвар Рокоссовского» перегона Белокаменная - Черкизово без работы.
После очистки платформы, по команде руководителя работ, поезд №8101 следовал до входного светофора 2-Ч железнодорожной станции Черкизово без работы, снегоуборочной машиной СМ2-1343 вперед.
При следовании по 2-му главному пути при скорости 26 км/ч машинист увидел падение давления в тормозной магистрали и одновременно получил команду от руководителя работ об остановке, с одновременным переводом ручки крана машиниста усл. № 394 в экстренное торможение. Тормозной путь составил 66 метров.
Нарушения:
- Машинист перед началом работ не ознакомлен с планом работ руководителем работ.
- Не затребовал у руководителя работ ведение регламента переговоров по регистрируемым каналам связи,
- При следовании на входной сигнал станции регламент служебных переговоров не выполнял, не получил от ДСП и руководителя работ о порядке приема на станцию и показания входного сигнала.