30.01.2019г. В 04:55 на ст. Ефремов МОСК при производстве маневровой работы тепловозом ЧМЭ3 № 3765, приписки ТЧЭ Новомосковск Т МОСК под управлением машиниста этого же депо работающего в одно лицо, допущен проезд выходного светофора Н-6 с запрещающим показанием с последующим сходом на сбрасывающей стрелке МО 60.
Обстоятельства:
Машинист согласно графика заступил на работу явкой в 20:00 29.01.2019г. по ст. Жданка.
В 21:24 локомотив был отправлен резервом, поезд №4891, на ст. Ефремов.
После выполнения маневровой работы машинист запросился у ДСП о необходимости заезда за сигнал М-32 для экипировки локомотива водой.
После получения устного согласия со стороны ДСП ст. Ефремов, без получения команды на маневровые передвижения, машинист привел локомотив в движение находясь в непосредственной близости от сигнала Н-6.
При движении машинист за показаниями сигнала не следил, в результате чего был допущен проезд сигнала Н-6 при скорости 10 км/ч, с последующим сходом на сбрасывающем остряке 60 СО локомотива 3 колесными парами. С момента приведения локомотива в движение до схода локомотив проследовал 66 метров.
Нарушения:
- Перед началом движения не убедился в наличии разрешающего показания маневрового светофора.
- Не наблюдение за положением стрелок и правильностью приготовления маршрута.
- Не выполнение регламента переговоров между машинистом и ДСП, Приведение локомотива в движение без получения команды на начало движения от ДСП.