Проезд ст. Голышманово


30.07.2019 В 13:52 на ст. Голышманово при выполнении маневровых передвижений электровоза 2ЭС6 № 139 под управлением локомотивной бригады ТЧЭ Ишим Т СВЕРД в составе ТЧМ и ТЧПМ допущен проезд маневрового светофора М-3 с запрещающим показанием.

Обстоятельства:

После прибытия в 11:59 на 3-й путь ст. Голышманово со ст. Ишим поезда № 8001 с электровозом 2ЭС6 №139 предусматривалось переставить локомотив в хвост прибывшему поезду для отправления обратно до ст. Ишим поездом №8002.

После отцепки локомотива от состава поезда и переезда в нечетную горловину станции в 13:50 ДСП ст. Голышманово довела до машиниста электровоза 2ЭС6 №139 план маневровых передвижений с 5-го пути на 3-й путь за сигнал М-9 в направлении 1-го главного пути. Машинист полностью повторил полученный план маневровой работы, получил от ДСП указание на движение с информацией о разрешающем показании светофора Ч-5, подтвердил ДСП о том, что видит разрешающее показание светофора с 5 пути и привел локомотив в движение. Локомотивная бригада, следуя за светофор М-9 за показанием впереди расположенных светофоров не наблюдала, со скоростью 23 км/ч допустили проезд маневрового светофора М-3 с запрещающим показанием. Локомотив был остановлен машинистом с применением крана вспомогательного тормоза локомотива, проследовав маневровый светофор M-1 встречного направления (расположенного тыльной стороной) на расстояние 9 м. После остановки и смены кабины управления, машинист привел локомотив в движение в сторону светофора М-9.

ДСП после подтверждения ТЧМ полученного плана маневровой работы, приготовила маршрут от маневрового светофора М-9 на путь №3, и в 14:00 дала команду на движение.

ТЧМ, убедившись в наличии разрешающего показания маневрового светофора, привел локомотив в движение и заехал на путь №3.

Причина:

Нарушения локомотивной бригады требований п. 24, 26 Приложения № 11 к ИДП, в части не наблюдения за сигналами, не обеспечения точности и своевременности выполнения задания на маневровую работу.