Проверка крана машиниста 394

Плотности УР.

  • при заряженных тормозах в 4 положении ручки КМ падение давления в УР не более 0,1 за 3 минуты(180 сек.), при этом завышение давления не допускается. Согласно приказа 519Н данную проверку производить со срывом ЭПК, чтобы проверить плотность уравнительного поршня.

Темпа понижения давления при ликвидации сверхзарядного давления.

  • первым положением ручки КМ завысить по манометру УР до 6,5-6,8атм., допускается снижение давления за 80-120 сек. с 6,0-5,8атм.

На чувствительность к торможению воздухораспределителя.

  • произвести ступень торможения с разрядкой 0,5-0,6атм., на локомотивах, где КМ №254 не работает как повторитель ВР и с разрядкой 0,7-0,8атм., где кран работает как повторитель (ВЛ80с, ВЛ60к), убедиться в выходе штоков и прижатии колодок. В течение 5 минут тормоз отпускать не должен.

На чувствительность к отпуску ВР.

  • через 5 минут ручку КМ перевести во 2 положение и убедиться в отжатии колодок и утапливании штоков.

На проходимость воздуха через КМ.

  • после отключения компрессоров регулятором давления их выключить кнопкой. При 2 положении ручки КМ открыть концевой кран ТМ со стороны проверяемой кабины. Допускается снижение давления по манометру ГР с 6,0 до 5,0атм. за время не более 20 секунд на каждые 1000 л ГР (для ВЛ80с не более 36сек).

Темпа служебной разрядки.

  • В 5 положении снижение давления с 5,0 до 4,0атм., за 4-5сек.

Темпа медленной разрядки положением 5а.

  • С 5,0 до 4,5атм., за 15-20сек.

Темп экстренной разрядки.

  • в 6 положении ручки КМ снижение давления в ТМ с 5 до 1атм., за время не более 3 сек.

 При смене на станционных путях.

1) Величина зарядного давления УР (ТМ).

2) В грузовых поездах темп ликвидации сверхзарядного давления.

3) Согласно приказу 62Т от 01.07.2008г проверить плотность УР, если времени на эту проверку нет, то производить проверку при сдаче или перед отцепкой от состава.

При контрольной проверке тормозов.

1) Величина зарядного давления во 2 положении и стабильность его поддержания.

2) Темпа ликвидации сверхзарядного давления.

3) Стабильность поддержания давления в 4 положении ручки КМ после разрядки на 1,5ед. 5 положением. Допускается повышение давления в ТМ не более 0,3 атм. за 40 секунд.