Приложение №6. Справочные данные для расшифровки параметров движения


Примечание: справочные данные для расшифровки носителей информации применяются при проведении дополнительных расследований и не являются допустимой погрешностью для превышения скорости от значений показаний стрелки скоростемера или блока индикации при управлении подвижным составом.

1. Погрешность лентопротяжного механизма (а):

  • определяется математическим делением расстояния между 20 наколами на скоростемерной ленте в (мм) на 20. а = 5+/-0,1. (лента может расшифровываться без дополнительных средств при а = 4.8 до 5.5.

2. Действительное расстояние пройденное локомотивом на скоростемерной ленте определяется:

  • S = X * 1000: а (где X — расстояние на скоростемерной ленте в (мм), а — погрешность лентопротяжного механизма).

3. Определение действительной скорости прохождения поезда на скоростемерной ленте по времени:

  • S = 60 х [S:(a* х Т)],

где S — участок на скоростемерной ленте пройденный поездом с равномерной скоростью в (мм), а — погрешность лентопротяжного механизма, Т — время прохождения участка на ленте с равномерной скоростью (сек).

4. При расшифровке скоростемерных лент учитывается время до появления зеленого, желтого, красного с желтым и красного огней локомотивного светофора при смене показаний после проезда путевого светофора, а также при смене огней или на белый составляет 5-6 сек, а при смене белого огня локомотивного светофора на зеленый, желтый или красный с желтым 15-20 сек.

Погрешность износа бандажа рассчитывается математическим делением значений диаметра (мм) расчетного бандажа локомотива к фактическому:

  • К = Dp : Dфакт (Dфакт выбирается из АСУТ- Восток журнал ТУ-28)

Фактическая скорость движения локомотива в зависимости от погрешности на износ бандажа:

  • Vф= Vнa ленте (км/час) :К

Фактический путь пройденный локомотивом в зависимости от погрешности на износ бандажа:

  • Sф= Sнa ленте (км/час) :К

Перевод скорости движения измеряемой в км/час в данные м/сек

  • Vм/ceк=Vкм/час х 1000:3600

Расчетные диаметры бандажей некоторых серий локомотивов, на которых могут эксплуатироваться скоростемеры типа ЗСЛ-2М


Таблица зависимости расстояния проходимого поездом от скорости, времени и алгоритма работы устройств безопасности