Приложение №4. Перечень нарушений (замечаний) технологического характера, не подлежащих учету в АСУТ НБД

  1. Постоянные или периодические колебания записи скорости (штриховка) на скоростемерных лентах на величину менее 4,5 км/час.
  2. Регистрация скорости на носителях информации выше допустимой на величину не более 4,5 км/ч для скоростемеров ЗСЛ-2М, не более 2 км/ч для скоростемеров КПДв/и, не более 1 км/ч для КЛУБ-Ув/и, БЛОК.
  3. Смещение записей на скоростемерной ленте до 1 мм включительно.
  4. При выполнении проверки тормозов в пути следования, отклонения от установленной скорости начала торможения пределах ± 3 км /час, при этом тормозной путь не должен превышать расчетный.
  5. При проверке тормозов в пути следования начало торможения выполнено ранее или позже от установленного места на расстоянии до 200 м включительно.
  6. При выполнении проверки тормозов в пути следования или выполнения служебных торможений отклонения величины разрядки тормозной магистрали ± 0,02 МПа (0,2 кгс/см ) от установленных нормативов при удовлетворительном тормозном эффекте.
  7. Отсутствие выполнения ступени торможения непосредственно на остановку, если поезд остановился в процессе отпуска автотормозов.
  8. Остановка без применения автотормозов для локомотивов выполняющих маневры с составами включенными в общую тормозную сеть.
  9. При управлении тормозами в поезде (кроме маневровых составов), наполнение тормозных цилиндров локомотива в один прием до 0,22 МПа (2,2 кгс/см2).
  10. Асинхронность торможений и/или отпуска тормозов между машинистами в соединенном поезде до 8 сек.
  11. Включение тяги локомотива при давлении в тормозных цилиндрах менее 0,2 МПа (2 кгс/см ) и продолжительностью до 1 минуты.
  12. При проверке действия тормозов грузовых поездов в пути следования наличие давления в тормозных цилиндрах локомотива менее 0,1 МПа (1.0 кгс/см2) в поездах длиной более 100 осей или неисправности кнопки «Отпуск тормозов локомотива».
  13. В грузовых поездах полный отпуск автотормозов выполненный после служебного торможения путём повышения давления в уравнительном резервуаре свыше зарядного до 0,09МПа (0,9 кгс/см ).
  14. После экстренного торможения полный отпуск автотормозов выполненный до получения давления в уравнительном резервуаре выше зарядного давления на 0,08-0,14 МПа (0,8-1,4кгс/см ) при наличии у крана машиниста стабилизатора.
  15. Прекращение автостопных торможений на стоянках.
  16. Разность показаний давления в тормозной магистрали и уравнительном резервуаре до 0,03 МПа (0,3 кгс/см ) включительно, если эта разность одинакова как при поддержании зарядного давления, так и при ступени торможения.
  17. Периодические изменения давления до 0,02 МПа (0,2 кгс/см ) зарегистрированных на электронных носителях.
  18. Юз колесных пар локомотива, сопровождающийся снижением регистрируемой скорости до 10 км/час и ниже.
  19. Боксование колесных пар локомотива с возрастанием скорости от фактической скорости движения поезда на 20 км/ч и более, или возрастанием скорости от фактической скорости движения поезда до 20 км/ч на протяжении более 600 м.
  20. Нарушения технологии проверки крана машиниста при приемке локомотива не влияющей на работу тормозов.
  21. Замечания технологического характера в эксплуатации машинистом локомотивных устройств и систем безопасности, не влияющие на безопасность движения.
  22. Технологически обоснованное переключение устройств безопасности, необходимое для восстановления нормальной работы этого устройства (перезагрузка).
  23. Технологически обоснованным отключением ключом ЭПК является:
  • зарядка пневматических магистралей локомотива;
  • ремонт локомотива, техническое обслуживание локомотива;
  • приемка или сдача локомотива, следование вторым или в составе поезда (сплотки);
  • неисправность ЭПК или его составных частей, при сбое в работе АЛС;
  • нештатные ситуации, необходимые для срабатывания КОН.

24. Кратковременное отключение, отсутствие записи параметров, устройств безопасности продолжительностью до 60 сек, вызванное техническим сбоем.