Предрейсовый инструктаж локомотивных бригад ЦДМВ. Апрель. 15 неделя

Где делается запись о возможности дальнейшего следования поезда при неисправности пути?

Действия локомотивной бригады в случае обнаружения неисправности “толчок в пути”, если при осмотре поезда неисправности локомотива, вагонов и пути под составом не выявлены?

Если причиной “толчка” послужил лопнувший рельс, дальнейшее следование поезда по опасному месту разрешается только после осмотра данного места:

Как производится пропуск поездов по лопнувшему рельсу в пределах моста?

Как производится пропуск поездов по лопнувшему рельсу в пределах тоннеля?

Какой вид торможения первоначально обязан применить машинист при обнаружении бокового, вертикального “толчка” в пути?

Какой сигнал должен подавать машинист в случае размыва по соседнему пути?

Какой сигнал подается при обнаружении снежного заноса по соседнему пути?

Кто выдает право на дальнейшее следование поезда при размыве пути?

Кто осматривает пассажирский поезд при обнаружении бокового, вертикального “толчка” в пути следования?

Кто производит осмотр пассажирского поезда, если поезд остановился по причине обнаружения неисправности “толчок в пути”?

Куда работником пути делается запись о возможности проследовать опасное место с указанием скорости движения, если причиной «толчка» послужил выброс пути?

По какой форме машинист поезда обязан сообщить информацию по поездной радиосвязи при обнаружении бокового, вертикального “толчка” в пути следования?

Разрешается ли пропуск поездов по лопнувшему рельсу, по которому возможно пропустить поезд?

Разрешается ли пропуск поездов по лопнувшему рельсу, расположенному на мосту?

Разрешается ли самостоятельное отправление поезда по лопнувшему рельсу?

Разрешено ли проследование поезда по лопнувшему рельсу?

С какого момента машинист поезда, в случае обнаружения неисправности “толчок в пути”, имеет право следовать с установленной скоростью, если при осмотре поезда неисправность локомотива, вагонов и пути под составом не выявлены?

С какой скоростью может проследовать опасное место машинист поезда при обнаружении “толчка в пути”, если при осмотре поезда неисправности локомотива, вагонов и пути под составом не выявлены?

С какой скоростью обязаны проследовать опасное место вслед идущие поезда при получении сообщения «Толчок в пути»?

С какой скоростью разрешается дальнейшее следование вслед идущих поездов при получении информации о “толчке” в пути, после определения возможности дальнейшего следования?

Укажите допустимую скорость проследования опасного места всем составом при обнаружении “толчка” в пути, если по результатам осмотра подвижного состава и пути НЕ выявлены замечания, угрожающие дальнейшему безопасному следованию поезда?

Что обязан работник пути записать в бланке предупреждения на поезд ДУ-61 при возможности проследовать опасное место, если причиной толчка послужил лопнувший рельс?

Что обязан сделать машинист, если при следовании в режиме служебного торможения при боковом, вертикальном “толчке” в пути он обнаружил размыв пути?

Что обязан сделать машинист поезда, если обнаружены вертикальные или горизонтальные колебания локомотива при следовании по участку обслуживания?

Что обязан сделать машинист при обнаружении бокового “толчка” в пути следования?