Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава утвержденные Приказом Минтранса России №151 от 3 июня 2014 г

Допускается ли использование вспомогательного тормоза для предотвращения боксования локомотива?

  • Запрещается

Как следует выполнять первую ступень торможения при температуре воздуха ниже минус 40°С в порожних грузовых поездах?

  • Выполнять снижением давления в порожних грузовых поездах на 0,06-0,07 МПа

Какая должна быть скорость следования при движении к запрещающему сигналу за 400 м до него?

  • Не должна превышать 20 км/ч

На каком расстоянии до начала торможения при инее, гололёде необходимо предварительно приводить в действие приборы пескоподачи при ступени торможения более 0,10 МПа?

  • Предварительно за 50-100 м до начала торможения

При достижении какой скорости следует прекратить подачу песка перед остановкой?

  • При достижении скорости 10 км/ч

С какой скоростью разрешается довести грузовой поезд до ближайшего пункта технического обслуживания, имеющего средства для замены колесных пар при обнаружении в пути следования у колесной пары вагона ползуна (выбоины) глубиной более 1 мм, но не более 2 мм?

  • Грузовой не свыше 70 км/ч

С какой скоростью разрешается довести грузовой поезд до ближайшего пункта технического обслуживания, имеющего средства для замены колесных пар при обнаружении в пути следования у колесной пары вагона ползуна (выбоины) глубиной с 6 мм до 12 мм?

  • Со скоростью 10 км/ч