Порядок действий при нарушении нормальной работы дополнительных устройств безопасности ТСКБМ, МАЛС

В пути следования загорелась предварительная ТСКБМ. Определите, как машинист может подтвердить работоспособность.

В пути следования погас индикатора «Прием» на ТСКБМ, начал мигать индикатор желтого цвета, а затем через 8 с загорелся индикатор красного цвета предварительной сигнализации с запросом подтверждения работоспособности со свистком ЭПК. Определите действия ТЧМ.

В пути следования погас индикатор «Прием» ТСКБМ. Определите действия ТЧМ.

В пути следования произошел аппаратный сбой ТСКБМ. Определите время периодических проверок работоспособности ТЧМ.

В пути следования произошло снижение напряжения элемента электропитания ТСКБМ-Н ниже 2,6 В. Определите, в течение какого еще времени ТСКБМ-Н может функционировать.

В пути следования раздался непрекращающийся свисток ЭПК вследствие нарушения нормальной работы ТСКБМ. ТЧМ выключил и включил ТСКБМ тумблером. Работоспособность не восстановилась. Определите действия ТЧМ.

В пути следования с ТСКБМ-Н началось прерывистое свечение индикатора. Определите, что оно означает.

В пути следования ТЧМ заметил, что запросы на подтверждение работоспособности от КЛУБ-У происходят периодически, при этом в информационной строке БИЛ-У не возникает надпись «Срыв ЭПК ТСКБМ». Какую команду нужно ввести ТЧМ на клавиатуре БИЛ-У, чтобы проверить наличие связи?

В пути следования у ТЧМ на ТСКБМ-Н села батарейка. Определите действия ТЧМ.

Локомотив оборудован ТСКБМ. В пути следования ТЧМ с ТСКБМ ввел команду включения индикации наличия исправных модулей, в информационной строке высветился код «1 2 3 4 5 6 7 8 9 А –». Определите, что он означает.