Send the following on WhatsApp
Continue to ChatПавел - руководитель отдела продаж и использует технику GTD. Однажды ему пришла в голову интересная идея концепта нового продукта, основанная на потребностях покупателей, но необходимости в ней на тот момент у компании не было, и он отправил ее в папку "Когда-нибудь/может быть", обрисовав в общих чертах в текстовом документе. Через пол года руководство компании приняло решение о запуске нового продукта. Был проведен мозговой штурм, во время которого Павел смутно вспомнил, что у него была идея, но так и не смог ее воспроизвести. В чем была ошибка Павла? https://xn--80abla7dhnr.xn--p1ai/%d0%bf%d0%b0%d0%b2%d0%b5%d0%bb-%d1%80%d1%83%d0%ba%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%b4%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c-%d0%be%d1%82%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%b0-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%b0%d0%b6-%d0%b8-%d0%b8%d1%81/