Особенности управления тормозами грузовых поездов повышенного веса и длины

Как машинист обязан производить набор и сброс тяговых позиций локомотива для снижения продольно-динамических реакций в соединённом поезде?

  • Возрастание силы тяги от нуля до максимального значения и ее снижение с максимального значения до нуля должно происходить не быстрее чем за 25 с

На сколько меньше следует делать ступени торможения на втором локомотиве, при объединении поезда с составом из груженых вагонов с поездом, имеющим состав из порожних вагонов?

  • На 0,2-0,3 кгс/см2 меньше

При управлении автотормозами соединенного, повышенного веса и длины грузового поезда и следовании с какой скоростью запрещается производить отпуск тормозов?

  • Менее 30 км/ч

Укажите основную причину обрыва автосцепки в движущемся поезде

  • Резкий неуправляемый переход из сжатого состояния в растянутое

Что обязан сделать машинист при переходе со спуска на площадку во избежание оттяжки хвостовых вагонов при их выходе на площадку?

  • Въезжать на площадку следует с отпущенными тормозами и своевременно набирать тягу для сохранения скорости головной части состава