https://xn--80abla7dhnr.xn--p1ai/%d0%ba%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%b2-%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%8f%d0%b4%d0%be%d0%ba-%d0%b8%d0%b7%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f-%d0%bd%d0%b0%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5/
Каков порядок изменения направление движения на однопутных перегонах, оборудованных автоблокировкой или АЛСН, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, на двухпутных и многопутных перегонах, оборудованных постоянно действующими устройствами для организации движения по неправильному железнодорожному пути по сигналам локомотивного светофора в условиях действия диспетчерской централизации в случаях, если ДНЦ не может изменить направление движения и открыть выходной светофор вследствие показания занятости перегона при фактической его свободности?