Каков порядок изменения направление движения на однопутных перегонах, оборудованных автоблокировкой или АЛСН, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, на двухпутных и многопутных перегонах, оборудованных постоянно действующими устройствами для организации движения по неправильному железнодорожному пути по сигналам локомотивного светофора в условиях действия диспетчерской централизации в случаях, если ДНЦ не может изменить направление движения и открыть выходной светофор вследствие показания занятости перегона при фактической его свободности?

Не закрывая действия автоблокировки, ДНЦ, установив свободность перегона, и при наличии в системе ДЦ
режима ответственных команд, изменяет направление автоблокировки. ДНЦ, убедившись по индикации на
аппарате управления в том, что изменение направления произошло, производит отправление поездов в
соответствии с требованиями приложения №1 к настоящей инструкции.
Если ДНЦ не может изменить направление автоблокировки при помощи ответственной команды,
железнодорожные станции, ограничивающие перегон, переводятся на резервное управление со вступлением на
дежурство работников железнодорожной станции, на которых возложено выполнение операций по приему и