В этом случае необходим вначале обеспечить аварийное возбуждение ГГ от вспомогательного генератора (ВГ) для чего:
- В плюсовой цепи:
- Переключатель аварийного режима (АР) поставить в нейтральное положение, и между силовыми контактами контактора КВ проложить изоляцию;
- Отсоединить от подвижных силовых контактов КВ провода 483 и 484;
- Поставить усиленную перемычку из тройного осветительного провода (общим сечением не менее 12 мм) между подвижными силовыми контактами КВ и 125А предохранителем в цепи ВГ.
- В минусовой цепи:
- провода 482
- На двухмашинном агрегате отсоединить от провод Я2В и подключить отсоединённый провод (482) к выводу Я2 вспомогательного генератора (ВГ).
Для обеспечения плавного трогания тепловоза с места применять прямодействующий тормоз, во время боксования сброса нагрузки не будет (происходит только срабатывание сигнализации).
- Собрать схему питания независимой обмотки Н1 — Н2 возбуждения ГГ от аккумуляторной батареи (БА), для чего:
- Отсоединить прокод 744 от подвижных силовых контактов контактора ВВ;
- На провод 405 от подвижных силовых контактов контактора ВВ поставить перемычку с клеммы КВ на которой находился отсоединённый провод 483;
- Клемму Я2 возбудителя В соединить с клеммой Я2 ВГ;
- Отключить АУР;
- Проложить изоляцию между силовыми контактами контактора КВ. После трогания тепловоза изоляцию между силовыми контактами КВ — снять.