Действие локомотивной бригады при выходе из строя возбудителя

При выходе из строя возбудителя произойдет сброс нагрузки, а на высоких позициях дизель заглохнет, так как сработает предельный регулятор. В этом случае после запуска дизеля и набора 1-й позиции тепловоз с места трогаться не будет, несмотря на включённые контакторы КВ и ВВ.

В этом случае необходимо обеспечить аварийное возбуждение ГГ от вспомогательного генератора (ВГ) для чего:

  • на больной секции в плюсовой цепи:
    • Переключатель аварийного режима (АР) поставить в нейтральное положение, и между силовыми контактами контактора ВВ проложить изоляцию;
    • Отсоединить от подвижных силовых контактов КВ провода 483 и 484;
    • Поставить усиленную перемычку из тронного осветительного провода (общим сечением не менее 12 мм) между подвижными силовыми контактами КВ и 125А предохранителем в цени ВГ.
  • на больной секции в минусовой цепи:
    • На двухмашинном агрегате отсоединить провод 482 от вывода Я2 (В) и подключить, отсоединённый провод (482) к выводу Я2 вспомогательного генератора (ВГ).
    • Для обеспечения плавного трогания тепловоза с места применять прямодействующий тормоз, во время боксования сброса нагрузки не будет (происходит только срабатывание сигнализации).