Устройство электровозов Пневматическое оборудование локомотивов ВЛ80 ЭП1М ЭП1П Действия локомотивной бригады при неисправности пневматического оборудования

По какой причине не допустимо совместное действие электрического и автоматического пневматического торможения?

  • Из-за возможного юза колесных пар

При достижении какой величины давления в резервуарах компрессор отключается датчиком-реле давления SP9 (SP10)?

  • 9±0,2 кгс/см2

При какой величине давления в резервуаре РС8 поднимается токоприемник и включаются главный выключатель и главный компрессор КМ1 (КМ2)?

  • 6,0 кгс/см2

Что из перечисленного является возможной причиной неисправности, при отсутствии отпуска тормозов на одной колесной паре локомотива?

  • Заклинивание ТРП или отсутствие отпуска ручного тормоза на локомотиве

Что является исполнительным устройством электропневматического тормоза?

  • Электровоздухораспределитель У35