Устранение неисправностей дизеля тепловоза серии 2ТЭ116 РМ

В пути следования обнаружена малая мощность дизеля. Причина – выход из строя БУВ. Переход на второй полукомплект БУВ результата не дал. Определите возможность дальнейшего следования данного локомотива с поездом

  • Перейти на аварийное возбуждение, переключив рубильник

ЛБ выявила, что в топливную систему попал воздух. Определите ее правильные действия

  • При работающем ТН открыть вентиль на нагнетательной трубе и пробку на ФТОТ и выпустить воздух

На одной из секций выявлена «слабая» АБ. Укажите правильные действия ЛБ для запуска секции с неисправной АБ от СТГ другой секции

  • Помогать выдвижению топливных реек

    Расклинить ГК Д1 на обеих секциях токопроводящими предметами (например, электрощетками)

    Выключить ВБ на неисправной секции

    Запускать обычным порядком

Определите, на какой ток рассчитан ПР-5

  • 125А

Определите, при каком перепаде давления ФГОМ машинист должен перейти на ведение поезда на более низких позициях

  • Более 1,5 кгс/см²

При включении тумблера «ТН» вал топливоподкачивающего агрегата не вращается, сработал автомат А3 «Дизель». Определите, сколько раз машинист может взводить выбитый автомат для запуска дизеля

  • При повторном срабатывании автомата запуск дизеля запрещен

При нажатии кнопки «Пуск дизеля» КМН включился, но маслопрокачивающий насос не работает. Укажите возможные причины

  • Перегорел ПР-5 в цепи электродвигателя

    «Зависание» щеток ЭМН

При работе топливоподкачивающего агрегата стрелки манометров давления топлива вибрируют на щитке приборов в дизельном помещении. Укажите, какой неисправности соответствует описанная ситуация

  • В топливную систему попал воздух

Укажите, в какой цепи установлен ПР-4

  • СТГ

Частота вращения вала дизеля по позициям не соответствует номинальной. ЛБ установила, что причина в неисправности ТНВД. Определите, какое количество ТНВД можно отключить для дальнейшего ведения поезда

  • Не более 2 ТНВД