В пути следования обнаружена малая мощность дизеля. Причина – выход из строя БУВ. Переход на второй полукомплект БУВ результата не дал. Определите возможность дальнейшего следования данного локомотива с поездом
-
Перейти на аварийное возбуждение, переключив рубильник
ЛБ выявила, что в топливную систему попал воздух. Определите ее правильные действия
-
При работающем ТН открыть вентиль на нагнетательной трубе и пробку на ФТОТ и выпустить воздух
На одной из секций выявлена «слабая» АБ. Укажите правильные действия ЛБ для запуска секции с неисправной АБ от СТГ другой секции
-
Помогать выдвижению топливных реек
Расклинить ГК Д1 на обеих секциях токопроводящими предметами (например, электрощетками)
Выключить ВБ на неисправной секции
Запускать обычным порядком
Определите, на какой ток рассчитан ПР-5
-
125А
Определите, при каком перепаде давления ФГОМ машинист должен перейти на ведение поезда на более низких позициях
-
Более 1,5 кгс/см²
При включении тумблера «ТН» вал топливоподкачивающего агрегата не вращается, сработал автомат А3 «Дизель». Определите, сколько раз машинист может взводить выбитый автомат для запуска дизеля
-
При повторном срабатывании автомата запуск дизеля запрещен
При нажатии кнопки «Пуск дизеля» КМН включился, но маслопрокачивающий насос не работает. Укажите возможные причины
-
Перегорел ПР-5 в цепи электродвигателя
«Зависание» щеток ЭМН
При работе топливоподкачивающего агрегата стрелки манометров давления топлива вибрируют на щитке приборов в дизельном помещении. Укажите, какой неисправности соответствует описанная ситуация
-
В топливную систему попал воздух
Укажите, в какой цепи установлен ПР-4
-
СТГ
Частота вращения вала дизеля по позициям не соответствует номинальной. ЛБ установила, что причина в неисправности ТНВД. Определите, какое количество ТНВД можно отключить для дальнейшего ведения поезда
-
Не более 2 ТНВД