Управление тормозами грузового поезда

Время непрерывного следования поезда с постоянной ступенью торможения на спуске при включении воздухораспределителей на равнинный режим не должно превышать…?

Каким образом при проверке действия тормозов грузовых груженых, грузо-пассажирских, пассажирских поездов и одиночных локомотивов в пути следования, машинист понимает, что тормозной эффект недостаточен?

Каким снижением давления в уравнительном резервуаре необходимо выполнять проверку действия автотормозов в пути следования грузового груженого поезда и одиночно следующего локомотива, оборудованного воздухораспределителями грузового типа?

Какое время между торможениями необходимо выдерживать с целью предупреждения истощения автотормозов в поезде при следовании по спуску, на котором выполняются повторные торможения?

Какое время необходимо выдерживать между торможениями с целью предупреждения истощения автотормозов в поезде при следовании по спуску, на котором выполняются повторные торможения?

Какое время обеспечивает подзарядку тормозной магистрали, исключая ее истощение при следовании по спуску?

Какое необходимо выждать время с момента перевода управляющего органа крана машиниста в отпускное положение до приведения поезда в движение после остановки поезда с применением автотормозов после ступени торможения (при воздухораспределителях, включенных на равнинный режим)?

Какое опробование автотормозов необходимо выполнить если при проверке плотности тормозной сети поезда машинист обнаружит ее изменение более чем на 20 % в сторону увеличения или уменьшения от указанного в «Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии» предыдущего значения?

На какую величину необходимо выполнять снижение давления в уравнительном резервуаре грузового груженого поезда для проверки действия автотормозов в пути следования ?

На какую величину необходимо выполнять снижение давления в уравнительном резервуаре грузового порожнего поезда для проверки действия автотормозов в пути следования ?

Пескоподача на путь приводится в действие при ступени более чем

При управлении автотормозами на затяжных спусках 0,018 и круче, где установлено зарядное давление в тормозной магистрали 0,52-0,54 МПа (5,3-5,5 кгс/кв.см) и воздухораспределители грузового типа включены на горный режим, первую ступень торможения выполнять при скорости, установленной в технико-распорядительных документах владельца инфраструктуры снижением давления в уравнительном резервуаре на ………… (выберите верное)

Разрешено ли при ведении поезда применять вспомогательный тормоз и электрический тормоз локомотива одновременно?

Разрешается ли при проведении проверки действия тормозов в грузовом поезде применять вспомогательный тормоз для увеличения давления в тормозных цилиндрах и электрический тормоз на локомотиве?

Разрешается ли применять вспомогательный тормоз для увеличения давления в тормозных цилиндрах и электрический тормоз на локомотиве при проведении проверки действия тормозов?