Sorry, you have Javascript Disabled! To see this page as it is meant to appear, please enable your Javascript!
Skip to content
В Поездку
Главная
АСПТ
Автотормоза
Охрана труда
Тепловозы
Вагоны
Инструкции
Оборудование
Полезные статьи
Связаться
Укажите наиболее неблагоприятные факторы при следовании по обрывному профилю?
SimKa
27.01.2019
←
Укажите давления в тормозных цилиндрах локомотива при отпуске тормозов с головного локомотива (Меры по предупреждению обрывов в соединенных поездах по системе ИСАВП-РТ)?
Через какое время после произведенной первой ступени торможения необходимо выполнить вторую ступень торможения с разрядкой ТМ на 0,3 — 0,5 кгс/см2 и одновременно применить прямодействующий тормоз с наполнением тормозных цилиндров до 1,5 — 2,0 кгс/см2, чтобы дополнительно затормозить головную часть поезда и приблизить ее тормозной эффект к повышенному тормозному эффекту хвостовой части?
→