Распоряжение ОАО РЖД от 27022017 г N 353р Об утверждении Технологии реагирования на повреждения и неисправности локомотивов и их оборудования в эксплуатации

В течении какого времени Диспетчер сервисного филиала с момента получения информации, совместно с диспетчером сервисного локомотивного депо определяют возможность устранения данной неисправности на станционных путях или возможности проследования до станции основного депо с последующей постановкой в сервисное локомотивное депо, и сообщают ТНЦ о принятом решении?

  • В течение 15 минут

Кому локомотивная бригада грузового (вывозного) движения обязаны передать в первую очередь информацию о возникшей неисправности на локомотиве в пути следования?

  • Дежурному близлежащей станции

На кого возлагается ответственность за оперативную отправку неисправного локомотива в основное место проведения ремонта?

  • На начальника эксплуатационного депо приписки локомотивной бригады по месту фактической дислокации локомотива

Необходимо ли заходить в депо сервисного обслуживания при выявлении неисправностей на локомотиве, устранение которых возможно в процессе эксплуатации?

  • Нет

Укажите время простоя неисправного локомотива от момента выявления неисправности до отправления (в случае невозможности устранения неисправности по месту возникновения)?

  • 6 часов