08.11.2017 г. В 09:05 на ст. Комсомольск-Сортировочный ДВост ж.д.при производстве маневровых передвижений тепловозом 3ТЭ10МК №1227 приписки ТЧЭ Комсомольск-на-Амуре под управлением локомотивной бригады депо Новый Ургал при скорости 18 км/ч, допущен проезд маневрового светофора М-27 с запрещающим показанием.
Согласно записей регистратора служебных переговоров:
- В 08:51 Машинист тепловоза 3ТЭ10МК №1227 запросился к сигналу М-2
Маршрут следования был приготовлен от сигнала М-2 до М-27 (с запрещающим показанием) за М-43 с остановкой для смены кабины управления для последующего заезда под состав поезда на 5-ом пути.
- В 08:53 локомотив выехал на 3 путь парка отправления для получения поездных документов на состав поезда на 5-ом пути в направлении БАМа
- В 09:04 ДСП вызвала машиниста (узнала о готовности выезжать с 3-го пути) и доложила маршрут с 3-го пути до М-27
- В 09:11 ДСП определила по контрольным приборам занятость стрелочной секции 13СП, 11СП за маневровым сигналом М-27
Далее все разговоры были по мобильному телефону.
Причина:
Л/б в нарушение требований п.35 Приложения №6 к ПТЭ и п. 24 Приложения №11 к ИДП, не обеспечили безопасность маневровой работы, не следили за подаваемыми сигналами и положением стрелок.
В нарушение требований п.25 Приложения №20 к ИДП, локомотивная бригада регламент служебных переговоров не выполняла, о показаниях каждого светофора и положении стрелок по маршруту следования друг другу не сообщала.
Начальник ТЧЭ Новый Ургал не принял к исполнению распоряжение №1258. Изучение данного регламента с л/б не организованно.
Спешка при выполнении маневровых передвижений.