16.11.17 г. В 12:57 на ст. Исакогорка, участка Исакогорка — Обозерская при производстве маневровых передвижений при скорости 30 км/ч допущен проезд маршрутного светофора НМ17 с запрещающим показаниеми последующим взрезом стрелочного перевода №72 одиночным тепловозом 2ТЭ10М №870 приписки ТЧЭ Исакогорка под управлением машиниста этого же депо.
Тепловоз 2ТЭ10М №870 планировался под поезд, сформированный на 29-м пути. В 12:40 машинист доложил ДСП о готовности выезда из локомотивного депо. ДСП дала команду на следование из депо на 17-й свободный путь до светофора НМ17 с запрещающим показанием. После выезда на 17-й путь помощник машиниста направился к ДСПП для получения поездных документов. По возвращении помощника машиниста на локомотив, машинист без команды ДСП привел локомотив в движение, при скорости 30 км/ч проследовал светофор НМ17 с запрещающим показанием. В момент проезда локомотивный светофор сменил показание с «КЖ» на «красный», локомотивная бригада переключила показание локомотивного светофора на «белый» огонь, увидев что стрелочный перевод №72 находится не по маршруту, машинист применил экстренное торможение. Из-за недостаточного расстояния локомотив остановить до стрелочного перевода не удалось, допущен взрез стрелочного перевода.