Приказ 151 Выписка

Величина плотности питательной сети локомотива:

Величина плотности тормозной сети локомотива:

Величина плотности тормозных цилиндров локомотива

Величина плотности уравнительного резервуара крана машиниста:

Величина темпа ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста:

Величина темпа экстренной разрядки разрядки тормозной магистрали через кран машиниста:

В каком интервале давлений в ГР проводится проверка проходимости воздуха через блокировочное устройство?

В каком положении управляющего органа крана машиниста производится проверка плотности уравнительного резервуара?

В пассажирских поездах, оборудованных чугунными колодками, при проверке действия автотормозов в пути следования необходимо снижать давление в уравнительном резервуаре на:

Время непрерывного следования поезда с постоянной ступенью торможения на спуске при включении воздухораспределителей на равнинный режим не должно превышать…

Время с момента перевода ручки крана машиниста в положение отпуска до приведения пассажирского поезда длиной более 20 вагонов в движение после полного служебного торможения должно быть:

Время с момента перевода ручки крана машиниста в положение отпуска до приведения пассажирского поезда длиной более 20 вагонов в движение после ступени торможения должно быть:

Время с момента перевода ручки крана машиниста в положение отпуска до приведения пассажирского поезда длиной более 20 вагонов в движение после экстренного торможения должно быть:

Время с момента перевода ручки крана машиниста в положение отпуска до приведения пассажирского поезда длиной до 20 вагонов в движение после полного служебного торможения должно быть:

Время с момента перевода ручки крана машиниста в положение отпуска до приведения пассажирского поезда длиной до 20 вагонов в движение после ступени торможения должно быть:

Время с момента перевода ручки крана машиниста в положение отпуска до приведения пассажирского поезда длиной до 20 вагонов в движение после экстренного торможения должно быть:

Время с момента перевода ручки крана машиниста в положение отпуска до приведения пассажирского поезда с воздухораспределителями западноевропейских типов длиной до 20 вагонов в движение после ступени торможения должно быть:

Время с момента перевода ручки крана машиниста в положение отпуска до приведения пассажирского поезда с воздухораспределителями западноевропейских типов длиной до 20 вагонов в движение после экстренного торможения должно быть:

В соответствии с показаниями какого контрольно-измерительного прибора выполняется регулировка давления в тормозной магистрали локомотива?

В течении какого времени воздухораспределители пассажирских и грузовых типов на равнинном режиме не должны самопроизвольно отпускать при контрольной проверке на станции?

В чем необходимо убедиться после постановки органа управления в поездное положение при проверке воздухораспределителя на чувствительность к отпуску?

В чем необходимо убедиться после торможения при проверке воздухораспределителя на чувствительность к торможению?

Где должен находиться помощник машиниста на локомотивах, оборудованных приводом стояночного (ручного) тормоза только в одной кабине в процессе перехода?

Действия машиниста, если в процессе выполнения ступенчатого отпуска ЭПТ давление в тормозных цилиндрах локомотива составило менее 0,05 МПа (0,5 кгс/см2)?

Действие машиниста, если при подъезде к запрещающим сигналам или предельному столбику в режиме электропневматического торможения погасла сигнальная лампа ЭПТ?

До какого давления необходимо выдержать ручку КМ в положении «зарядка и отпуск» при проведении проверки ликвидации сверхзарядного давления?

До какого пункта разрешается везти поезд, если локомотив находится на управлении автотормозами краном резервного управления?

До какой величины необходимо снизить давление в тормозной магистрали поезда для проверки у вагона, имевшего заклинивание колесных пар, давления в тормозных цилиндрах, выхода штока и прилегания колодок к колесам при контрольной проверке на станции?

Если в пути следования не устранена причина неудовлетворительной работы тормозов, что должен сделать машинист?

Если после первой ступени торможения начальный эффект не будет получен в грузовом поезде в течении 30 с необходимо:

Если после первой ступени торможения начальный эффект не будет получен в грузовом порожнем поезде длиной до 400 осей в течение 20 с необходимо:

Если после первой ступени торможения начальный эффект не будет получен в грузопассажирском поезде в течение 20 с необходимо:

Если при подходе к станции и запрещающим сигналам после первой ступени торможения поезда не получен достаточный тормозной эффект, необходимо:

За какое время должно происходить возрастание тормозной силы от 0 до максимального значения при электрическом торможении?

Как определяется необходимое количество стояночных (ручных) тормозов и тормозных башмаков для удержания грузового состава на месте в случае неисправности?

Как проводится отцепка от состава локомотива, при обслуживании его одним машинистом?

Как следует выполнять полное служебное торможение до полной остановки, при ведении соединенного поезда с головного локомотива с объединенной тормозной магистралью?

Какая величина наполнения тормозных цилиндров локомотива установлена для проверки действия электропневматических тормозов в пути следования?

Какая величина снижения давления в УР порожнего грузового поезда со скоростью более 80 км/ч при появлении на локомотивном светофоре желтого огня?

Какая максимальная скорость следования пассажирского поезда на электропневматических тормозах с нажатием колодок 78 т на 100 т веса поезда?

Какая скорость должна обеспечиваться при сближении с составом перед прицепкой?

Какая часть поезда должна находиться на спуске для возможности перехода на электрическое торможение?

Какие тормоза необходимо привести в первую очередь при остановке поезда на подъеме?

Каким образом осуществляется проверка проходимости воздуха через концевые краны тормозной и напорной магистралей?

Каким образом при проверке действия тормозов грузовых груженых, грузо-пассажирских, пассажирских поездов и одиночных локомотивов в пути следования, машинист понимает, что тормозной эффект не достаточен?

Какое время необходимо выждать после остановки поезда с применением автотормоза с момента перевода управляющего органа крана машиниста в положение полного отпуска до приведения локомотива в движение после ступени торможения при воздухораспределителях, включенных на равнинный режим?

Какое допустимое снижение давления в тормозных цилиндрах локомотива?

Какое количество тормозных башмаков необходимо для удержания поезда, остановившегося по причине неисправности на уклоне крутизной 0,032 при нагрузке на ось менее 10 т.с.?

Какое расстояние допускается проследовать до появления тормозного эффекта при выполнении проверки действия автоматических тормозов грузового поезда?

Какое расстояние допускается проследовать до появления тормозного эффекта при выполнении проверки действия автоматических тормозов пассажирского поезда?

Какой вид опробования или проверки тормозов выполняется в случае если при движении грузового поезда выявлены признаки нарушения целостности тормозной магистрали в случае его остановки?

Какой вид опробования или проверки тормозов выполняется после передачи управления машинисту второго локомотива в грузовом поезде?

Какой должна быть разница показаний давлений тормозной и питательной магистралей при проверке состояния ТМ грузового поезда длиной более 100 осей перед отправлением при стоянке более 5 минут?

Какой процент тормозной силы необходимо создать машинисту в начале перехода на рекуперативное торможение?

Какую классификацию имеют опытные поездки, для испытания и контроля за управлением тормозов поезда, назначаемые в соответствии с организационно-распорядительными документами владельца инфраструктуры в рамках национального законодательства?

Какую ступень торможения необходимо выполнять при проверке действия автоматических тормозов грузового груженого поезда в зимний период?

Какую ступень торможения необходимо выполнять при проверке действия автоматических тормозов грузового порожнего поезда в зимний период?

Какую ступень торможения необходимо применить после неудачной попытки тронуться с места на подъеме?

Когда должна загореться лампа ТМ при проверке воздухораспределителя на чувствительность к торможению?

Когда должна погаснуть лампа ТМ при проверке воздухораспределителя на чувствительность к торможению?

Кто привлекается в пассажирских поездах к опробованию тормозов на перегонах?

Менее какого значения скорости отпуск автотормозов в поездах повышенного веса и длины, в составе которых имеются груженые вагоны, необходимо выполнять только после полной остановки поезда?

Минимальное давление в магистрали пассажирского поезда при котором по условиям профиля не требуется остановка для подзаряда тормозов?

На какой режим включаются воздухораспределители в сплотке из грузовых локомотивов на последующих локомотивах?

На какой режим включается воздухораспределитель головного локомотива в сплотке из грузовых локомотивов?

На какой режим включается воздухораспределитель грузового поезда со скоростью более 90 км/ч?

На какой режим необходимо включать воздухораспределители грузового типа на локомотивах при ведении грузовых поездов со скоростью более 90 км/ч?

На какой режим необходимо включать ВР грузового типа при перед отцепкой от состава локомотива, обслуживаемого одним машинистом?

На какую величину необходимо снижать давление в уравнительном резервуаре перед отцепкой локомотива от состава?

На какую величину необходимо снижать давление в УР при выполнении проверки действия тормозов в пассажирских поездах при наличии в составе вагонов с композиционными тормозными колодками или дисковыми тормозами в зимних условиях?

На кого возложена обязанность по соединению рукавов и открытию концевых кранов между локомотивом и первым вагоном при многократной тяге?

На крутых затяжных спусках при наличии снежного покрова на рельсах, первую ступень торможения в начале спуска в грузовых поездах необходимо выполнять снижением давления в тормозной магистрали на:

Норма снижения давления в ГР с 6 до 5 кгс/см2 при проведении проверки проходимости воздуха через блокировочное устройство?

Отпуск тормозов после служебного торможения, при наличии в составе пассажирского поезда вагонов с включенными воздухораспределителями западноевропейских типов КЕ, Эрликон, ДАКО, производится переводом ручки крана машиниста №394, 395 в I положение до получения давления в уравнительном резервуаре:

Перечислите случаи в которых производится полное опробование тормозов. 1 — после смены локомотива, 2 — после смены локомотивных бригад, без отцепки локомотива от состава, 3 — на станциях формирования и оборота поездов перед их отправлением, 4 — при смене направления движения поезда с перестановкой локомотива в противоположную сторону

Подъезжая к составу, машинист обязан:

По какому манометру необходимо вести наблюдение величины темпа ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста?

По скольким вагонам определяют срабатывание тормозов при сокращенном опробовании в грузовых поездах?

При ведении пассажирских поездов составом до 20 вагонов включительно, воздухораспределители пассажирских локомотивов включать на:

При выполнении ступенчатого отпуска ЭПТ каждая ступень отпуска тормозов, контролируемая по манометру давления в тормозных цилиндрах локомотива, должна быть не менее…

При каком положении ручки крана машиниста проводится проверка проходимости воздуха через блокировочное устройство?

При одиночном следовании грузового локомотива воздухораспределитель включать на:

При одиночном следовании пассажирского локомотива воздухораспределитель включать на:

При отпуске автотормозов в пассажирском поезде после служебных торможений ручку крана машиниста выдерживать в I положении до получения давления в уравнительном резервуаре

При отпуске автотормозов в пассажирском поезде после экстренного торможения ручку крана машиниста выдерживать в I положении до получения давления в уравнительном резервуаре

При переключении тяговых или тормозных позиций необходимо соблюдать интервал времени между нулевым значением и максимальным. Чему равно это время?

При подходе пассажирского поезда к запрещающим сигналам и остановках на станциях после прекращения выпуска воздуха из тормозной магистрали через кран машиниста нужно перевести его ручку в:

При проведении проверки действия тормозов применять вспомогательный и электрический тормоза на локомотиве во всех поездах:

При проверке действия автотормозов в пути следования в пассажирских поездах, оборудованных композиционными колодками, и при наличии в составе вагонов с дисковыми тормозами, необходимо снижать давление в уравнительном резервуаре на:

При проверке действия электропневматических тормозов пассажирских поездов, оборудованных чугунными колодками, давление в тормозных цилиндрах локомотива должно быть:

При температуре воздуха ниже минус 40 град.С, а также в условиях снегопадов, снежных заносов, первую ступень торможения в порожних грузовых поездах необходимо выполнять снижением давления на:

Проверку воздухораспределителя на чувствительность к отпуску производить постановкой ручки крана машиниста:

Проверку действия автотормозов в пути следования одиночно следующего локомотива, оборудованного воздухораспределителя грузового типа, производить снижением давления в уравнительном резервуаре на:

Проверку действия автотормозов в пути следования поезда производится в случае:

Проверяется ли ЭПТ при контрольной проверке тормозов на станции?

Произошел отказ тормоза ЭПТ, какая максимальная скорость движения на ПТ при едином наименьшем нажатии на 100 тонн веса?

Пропускать соединенные грузовые поезда с сохранением автономности тормозных магистралей каждого поезда разрешается

Разрешается ли выполнять ступенчатый отпуск автотормозов при следовании на ЭПТ?

Разрешается ли машинисту применять рекуперативное торможение при напряжении переменного тока 19кВ?

Разрешается ли применять электрическое торможение на локомотивах в голове и в составе поезда, в грузовых поездах повышенной массы и длины?

Разрешено ли одновременное применение рекуперативного и вспомогательного тормоза при следовании по спуску?

Разрешено ли при ведении поезда применять вспомогательный тормоз и электрический тормоз локомотива одновременно?

С какой максимальной скоростью разрешено следование пассажирского поезда с тормозным нажатием 78 тс на каждые 100 тс веса поезда?

С какой скоростью необходимо двигаться грузовому составу при обнаружении в пути следования у вагона, ползуна (выбоины) глубиной более 1 мм, но не более 2 мм?

С какой скоростью разрешается следование локомотива и моторного вагона мотор-вагонного подвижного состава при ползуне свыше 12 мм у вагона, свыше 4 мм у локомотива на автоматических тормозах при условии вывешивания или исключения возможности вращения колесной пары, Локомотив при этом должен быть отцеплен от поезда?

Сколько времени не должны самопроизвольно опускать воздухораспределители при проверке на чувствительность к торможению?

Укажите величину снижения давления в УР при полном служебном торможении?

Укажите величину ступени торможения при выполнении полного опробования тормозов в грузовом порожнем поезде?

Укажите величину ступени торможения при выполнении полного опробования тормозов в пассажирском поезде?

Укажите величину ступени торможения при выполнении полного служебного торможения в один прием в грузовых поездах повышенной массы и длины?

Укажите в какое положение ВРЕМЕННО устанавливается комбинированный кран после экстренного торможения в пассажирском поезде из 5 вагонов?

Укажите допустимую толщину гребневых и секционных чугунных тормозных колодок на локомотивах в эксплуатации при смене локомотивных бригад без отцепки локомотива от поезда?

Укажите правильный порядок взятия грузового поезда с места на подъеме, если обычным порядком поезд с места взять не удалось?

Укажите правильный порядок отпуска автотормозов грузового поезда после экстренного торможения при воздухораспределителях включенных на груженый режим?

Укажите скорость следования порожнего грузового поезда длиной 420 осей по участку с полуавтоматической блокировкой?

Укажите требуемый режим включения воздухораспределителей в пассажирском поезде с составом из 24 вагонов?

Что должен выполнить машинист грузового поезда, если при проверке плотности ТМ перед отправлением с промежуточной станции после стоянки более 5 минут, выявлено ее изменение более чем на 20%?

Что должен сделать машинист в оставляемой кабине управления на локомотивах, не оборудованных блокировочным устройством при наличии устройства блокировки тормоза №267 после установления максимального давления в тормозных цилиндрах?

Что должен сделать машинист в оставляемой кабине управления на локомотивах, оборудованных блокировочным устройством при наличии электропневматического тормоза?

Что должен сделать машинист, если в процессе вывода разорвавшегося грузового поезда на перегоне, на подъеме отсутствует сжатый воздух в тормозной сети последних вагонов?

Что должен сделать машинист после прицепке к грузовому составу с заряженной тормозной сетью?

Что запрещается делать локомотивной бригаде во время отцепки локомотива от состава?

Что необходимо выполнить машинисту перед отправлением грузового поезда с промежуточной станции при стоянке более 5 минут?

Что необходимо сделать, если при подходе к станциям и запрещающим сигналам после первой ступени торможения, не получен достаточный тормозной эффект в поезде?

Что необходимо сделать машинисту в оставляемой кабине локомотива, не оборудованного блокировочным устройством?

Что необходимо сделать на спуске в случае снижения давления в магистрали пассажирского поезда ниже 3,5 кгс/см2?

Что необходимо сделать перед началом отпуска если пассажирский поезд заторможен ступенью 0,3 кгс/см2?

Что необходимо сделать при доставке разорвавшегося поезда с перегона при повреждении соединительных тормозных рукавов?

Что необходимо сделать при нерасчетливом торможении при следовании с пассажирским поездом на запланированную остановку?

Что обозначается на перегонах сигнальными знаками «Начало торможения» и «Конец торможения»?

Что обязана выполнить локомотивная бригада при отцепке локомотива от состава поезда в случае неисправности концевого крана головного вагона?

Что обязан предпринять машинист, если во время движения с рекуперативным торможением напряжение постоянного тока в контактной сети повысилось до 4 кВ?

Что обязан сделать машинист окончив все операции по переходу в рабочую кабину?

Что обязан сделать машинист при самопроизвольном отключении рекуперативного торможения?

Что обязан сделать машинист при следовании по спускам на рекуперативном торможении с большими токами?

Что является результатом проведения опытных поездок, для испытания и контроля за управлением тормозов поезда, назначаемые в соответствии с организационно-распорядительными документами владельца инфраструктуры в рамках национального законодательства?