Приведение тепловоза в движение при аварийном возбуждении тягового генератора.

На нулевой позиции контроллера машиниста переключатель ПВА устанавливают в положение, соответствующее аварийному возбуждению.

При этом контактами ПВА накоротко замыкаются тиристоры Т1 и Т2 блока БВГ, в цепь возбуждения возбудителя В вво­дится резистор Rea, подается питание на катушку реле управ­ления РУ20.

Включившись, реле РУ20 одним своим контактом (406, 1416) разрывает цепь питания блока БУВ, другим кон­тактом (958, 959) подготавливает цепь питания катушки кон­тактора КВА1, а еще одним контактом (4/7, 4/8) разрывает цепь питания катушки реле РУ25, чем исключается возмож­ность включения электрического тормоза (при неисправной CAP электрический тормоз работать не может).

В остальном действия машиниста должны быть такими же, как при обычном управлении тепловозом.

При переводе рукоятки контроллера машиниста на 7-ю позицию включается контактор КВА1, который контактом (334, 333) шунтирует часть резистора Рва, что приводит к увеличению тока возбуждения возбудителя и, следовательно, мощности тягового генератора. Вторым контактом (963, 964) контактор КВА1 подготавливает цепь питания катушки контактора КВА2, который включается на 12-й позиции контроллера машиниста.

Контакт КВА2 (332, 331) шунтирует еще один участок резистора Rea. Это обеспечивает дальнейшее увеличение тока возбуждения и мощности тягового генератора.