По проверке тормозов на их действие в пути следования на участках обслуживания локомотивными бригадами ТЧ5

Выполнять продувки тормозной магистрали путем последовательного открытия концевых кранов с двух сторон, удаление конденсата из главных резервуаров помощником машиниста (машинистом «в одно лицо»)

  • С 3-х часовым интервалом с указанием времени в журнале ТУ-152

Ответственность за содержание тормозного оборудования при ведении поезда и проверку тормозов на их действие в пути следования возлагается

  • На локомотивную бригаду

Порядок продувки пневматических цепей тепловоза серии ТЭМ2, ТЭМ18. Во время работы убедится в наличии давления масла по манометру, которое должно быть не ниже

  • 1,5 кгс/см2

При следовании поезда до станции машинист обязан к светофору с запрещающим показанием следовать со скоростью

  • Не более 5 км/час

При следовании поезда до станции машинист обязан при зелёном огне светофора следовать со скоростью не более

  • 40 км/час