Выполнять продувки тормозной магистрали путем последовательного открытия концевых кранов с двух сторон, удаление конденсата из главных резервуаров помощником машиниста (машинистом «в одно лицо»)
-
С 3-х часовым интервалом с указанием времени в журнале ТУ-152
Ответственность за содержание тормозного оборудования при ведении поезда и проверку тормозов на их действие в пути следования возлагается
-
На локомотивную бригаду
Порядок продувки пневматических цепей тепловоза серии ТЭМ2, ТЭМ18. Во время работы убедится в наличии давления масла по манометру, которое должно быть не ниже
-
1,5 кгс/см2
При следовании поезда до станции машинист обязан к светофору с запрещающим показанием следовать со скоростью
-
Не более 5 км/час
При следовании поезда до станции машинист обязан при зелёном огне светофора следовать со скоростью не более
-
40 км/час