Порядок действий при тревожных показаниях средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда

В течении какого времени работники вагонного хозяйства (при их отсутствии — локомотивная бригада) после остановки поезда по показаниям КТСМ на станции или перегоне обязаны произвести осмотр показанных ПЕ (при обнаружении нагретых букс)?

  • Не позднее 15 минут после остановки поезда

Как машинист должен выбирать место остановки и режим дальнейшего движения поезда, чтобы исключить необоснованные остановки поезда по показаниям средств контроля КТСМ

  • С таким расчетом, чтобы проследовать напольные устройства КТСМ с постоянной скоростью не менее 10 км/час

Каким торможением необходимо незамедлительно остановить поезд при получении информации об обнаружении в поезде ПЕ с показаниями уровня «Тревога-2»?

  • Служебным торможением

Какую информацию машинист обязан уточнить у ДСП (ДНЦ) во всех случаях остановки поезда по показаниям КТСМ (Тревога-1, Тревога-2)

  • Все перечисленное верно

    Наличие в поезде неисправных вагонов и их количество; вид неисправности (нагрев буксы, заторможенность колесных пар, нарушение нижнего габарита (волочения))
    Сторона по ходу движения и порядковый номер оси зарегистрированной ПЕ
    Уровень (температура) нагрева
    Наличие сбоев средств контроля в счете вагонов
    Порядковый номер зарегистрированной ПЕ

Кто должен производить осмотр ПЕ и принимать решения о порядке дальнейшего следования моторвагонного подвижного состава

  • Машинист

Разрешается ли отправление поездов при выявлении нагревшегося буксового узла вагонов

  • Запрещается без принятия решения специалистом-вагонником

С какой постоянной скоростью необходимо проследовать напольные устройства КТСМ?

  • Скоростью не менее 10 км/час

С какой скоростью необходимо проследовать входные стрелки станции при получении информации об обнаружении в поезде ПЕ с показаниями уровня «Тревога-1»?

  • Не более 20 км/ч

Сколько ПЕ необходимо осмотреть при наличии информации о сбоях КТСМ в счете ПЕ?

  • Осмотр всех ПЕ с указанной КТСМ стороны поезда

Что должен сделать машинист при обнаружении явных внешних признаков разрушения буксового узла

  • Через ДСП (ДНЦ) вызвать работника вагонного хозяйства для определения возможности дальнейшего следования зарегистрированного вагона