Порядок действий при перезарядке тормозной магистрали в составе грузового поезда

За какое время должно происходить снижение давления в уравнительном резервуаре темпом 0,02 МПа для поездов повышенной длины?

  • За 100-120 сек

С какой выдержкой времени помощник машиниста обязан произвести продувку тормозной магистрали, посредством открытия концевого крана соединительного рукава по прибытию к хвостовому вагону в составе поезда?

  • 8-10 секунд

Что необходимо сделать при перезарядке тормозной магистрали грузового поезда с воздухораспределителями, установленными на горный режим?

  • Произвести отпуск тормозов вагонов вручную после остановки

Что обязан сделать машинист, если в процессе перехода на нормальное зарядное давление возникнет необходимость применения регулировочного торможения или произойдет самопроизвольное срабатывание автотормозов поезда?

  • 1. остановить поезд разрядкой тормозной магистрали на величину первой ступени 0,06-0,07 МПа; 2. после остановки снизить давление в тормозной магистрали поезда до 0,35 МПа и по истечении 1 минуты при работе тормозного компрессора и максимальном давлении в питательной магистрали произвести отпуск тормозов завышением давления по манометру уравнительного резервуара на 0.03-0.05 МПа выше зарядного до 400 осей и 0.05-0.07 МПа свыше 400 осей в зависимости от плотности тормозной магистрали

Что обязан сделать помощник машиниста возвращаясь на локомотив?

  • Проверить отпуск тормозов каждого вагона

Что обязан сделать помощник машиниста возвращаясь на локомотив при осмотре состава остановленного по причине перезарядки тормозной магистрали?

  • Проверить отпуск тормозов каждого вагона