Внимание распоряжение устарело! Смотрите распоряжение №2580

11. Порядок действий при отключении напряжения в контактной сети.

11.1.При отключении напряжения в контактной сети машинист обязан:

  • немедленно перевести контроллер в нулевое положение и визуально проверить состояние токоприемников и элементов контактной сети;
  • при отсутствии повреждения токоприемников и контактной сети движение поезда осуществить по инерции при отключенных силовых, вспомогательных цепях и контакторе отопления поезда;
  • контролировать запас воздуха в главных резервуарах локомотива, показание киловольтметра контактной сети;
  • при успешной подаче напряжения в контактную сеть возобновить движение поезда в тяговом режиме.

11.2.При отсутствии напряжения в контактной сети в интервале от первой до второй минуты машинист должен произвести опускание токоприёмников.

11.3.В интервале времени от двух до четырех минут включительно, после опускания всех токоприемников на ЭПС проверяется исправность устройств электроснабжения, и производится остановка поезда служебным торможением.

11.4. В интервале времени от 4 до 10 минут после первого снятия напряжения с контактной сети локомотивные бригады приступают по указанию ДНЦ на перегонах и ДСП на станциях к поочередному подъёму токоприемников на ЭПС.
При этом внимательно наблюдают за состоянием токоприёмников, другого крышевого электрооборудования для выявления неисправности. При отсутствии видимых неисправностей на ЭПС включаются силовые и вспомогательные цепи, контактор отопления поезда. При наличии напряжения в контактной сети возобновляется движение в тяговом режиме.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.