Когда локомотивные бригады приступают по согласованию с ДНЦ на перегонах и ДСП на станциях к поочередному подъему токоприемников на ЭПС
-
В интервале времени от 4 до 10 минут после первого снятия напряжения с контактной сети
Когда машинист должен произвести опускание токоприемников
-
При отсутствии напряжения в контактной сети в интервале от первой до второй минуты
Первоначальные действия машиниста при отключении напряжения в контактной сети после перевода контроллера в нулевое положение?
-
Визуально проверить состояние токоприемников и элементов контактной сети
При отключении напряжения в контактной сети машинист обязан
-
Все перечисленные действия
При успешной подаче напряжения в контактную сеть возобновить движение поезда в тяговом режиме
Контролировать запас воздуха в главных резервуарах локомотива, показание киловольтметра контактной сети
Немедленно перевести контроллер в нулевое положение и визуально проверить состояние токоприемников и элементов контактной сети
При отсутствии повреждения токоприемников и контактной сети движение поезда продолжать на выбеге при отключенных силовых, вспомогательных цепях и контакторе отопления поезда
Что должен сделать машинист в интервале времени от первой до второй минуты при отсутствии напряжения в контактной сети?
-
Опустить токоприемник
Что должен сделать машинист в интервале времени от двух до четырех минут при отсутствии напряжения в контактной сети?
-
Произвести остановку поезда служебным торможением
Что должен сделать машинист в интервале времени от 4-ой до 10-ой минуты при отсутствии напряжения в контактной сети?
-
Произвести поочередный подъем токоприемников по указанию ДНЦ
Что должен сделать машинист если отсутствует повреждение токоприемников и контактной сети при отключении напряжения в контактной сети?
-
Продолжить движение поезда на выбеге